Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «— наличием различного жизненного и служебного опыта;». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
В своей практической работе психологи всех степеней (при наличии соответствующей подготовки) могут применять различные методы и методики психологической профилактики суицидов.Индивидуальная профилактическая беседа с суицидентом, как метод, имеет свою специфику.
Темы бесед проводимые с военнослужащими по призыву
Определение цели работы с ним и вытекающих задач по времени и характеру этапов учебы и службы. 3) Использование целесообразных средств, методов и форм воспитания 4) Последовательное руководство индивидуально-воспитательным процессом. 5) Постоянный контроль за ходом и результатами индивидуально-воспитательной работы Для того, чтобы лучше узнать человека, целесообразно качества и черты личности распределить условно на группы: 1) Политические, деловые и морально-боевые. 2) Биографические сведения, семейное положение, национальные особенности. 3) Характер, способности, наклонности, степень прилежания. 4) Состояние здоровья, условия жизни и воспитания до службы в армии. 5) С кем дружит в подразделении, кого ставит себе в пример. Основные методы, используемые педагогом при изучении подчиненных: 1. Анализ документов; 2. Индивидуальная беседа; 3. Наблюдение; 4. Метод экспертного опроса; 5.
Дарья Сергеевна Якунина (26.12.2013 в 14:42:31) — пункт «обеспеченность жилой площадью. Лист беседы с военнослужащим » — признан нуждающимся в жилом помещении.
2. Пункт «отношение к увольнению»- не согласен с увольнением без предоставления жилья (без предоставления и реализации ГЖС) 3.Пункт «просьбы военнослужащего»- не увольнять меня с военной службы без предоставления жилья (без предоставления и реализации ГЖС). Выдать заверенную копию листа беседы. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не пишите: прошу оставить в списках части до получения жилья (ГЖС) или прошу не исключать из списков части до получения жилья (ГЖС)! Вас могут уволить без жилья! Адвокат Крехов Д.И.
Планирование изучаемых тем
Во вступительном слове необходимо отметить, что воспитание военнослужащих является долговременным и целенаправленным процессом воздействия командиров (начальников) всех степеней на сознание подчиненного с целью получения определенного результата. При раскрытии первого вопроса необходимо особо подчеркнуть принцип индивидуального и дифференцированного подхода к воспитанию военнослужащих.
Изложение основного материала следует завершить конспектированием основных положений. Рассмотрение второго вопроса пройдет интереснее, если в ходе лекции будут использоваться наглядные пособия (слайды, кино- и видео фрагменты), в которых будут представлены формы и методы индивидуального воспитания военнослужащих.
В заключение необходимо сделать краткие выводы, ответить на вопросы слушателей, дать рекомендации по изучению литературы. Рекомендуемая литература: 1.
Это может быть информация от офицеров сопровождавших молодое пополнение с призывного пункта к месту службы, сведения, полученные из документов на призывной состав, и другие данные, характеризующие их особенности. Затем офицер анализирует полученную от командиров подразделений информацию и намечает круг потенциально неблагополучных лиц, требующих к себе повышенного внимания.
Параллельно с этим определяются признаки, по которым можно судить о том, что наблюдаемый военнослужащий предрасположен к отклоняющемуся поведению. Таковыми могут быть: факты халатного отношения к выполнению своих служебных обязанностей, игнорирования замечаний со стороны младших командиров, пререкания, упрямства, словесного и физического оскорбления сослуживцев, попытки подчинения их себе, перекладывания на других своих обязанностей по службе и т.п.
Этапы беседы с военнослужащими, характеризующимися повышеным суицидальным риском
Военная педагогика: Учебное пособие // Под общей редакцией А. Башлакова. — М., 2008. — 504 с. 2. Военная педагогика: Учебное пособие // Под общей редакцией И.
Алехина. — М.: ВУ, 2007. — 414 с. 3. Марченков В., Герасимов В., Алехин И. Педагогика: Учебник. — М.: ВУ, 2002. 4. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации: Учебное пособие // Под общей редакцией И.
Алехина. — М.: ВУ, 2003. — 377 с. 5. Концепция воспитания военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. Приказ министра обороны РФ № 70 от 11 марта 2004 г. 6.
В своей практической работе психологи всех степеней (при наличии соответствующей подготовки) могут применять различные методы и методики психологической профилактики суицидов.Индивидуальная профилактическая беседа с суицидентом, как метод, имеет свою специфику. Основная задача такой профилактической беседы – оказание помощи военнослужащему в разрешении сложных жизненных ситуаций.
Важнейшим условием такой беседы является ее анонимность. Профилактическая беседа с суицидентом, как правило, должна включать в себя четыре этапа Начальный этап – установление эмоционального контакта с военнослужащим.
На этом этапе, установив доверительные взаимоотношения, поста¬раться понять его эмоциональное состояние посредством сопереживания, проникновения в его внутренний мир. Здесь важно терпеливо и сочувственно, без критики, даже если вы с чем-то не согласны, выслушать суицидента, т.е. дать ему выговориться.
Внимание
При этом все время необходимо подчеркивать даже незначительные успехи, достижения в жизни и службе военнослужащего. В ходе профилактической беседы необходимо несколько раз повторить по-следовательность фактов, приведших к психологическому срыву.
Это способствует пониманию того, что произошло стечение обстоятельств и снимает отрицательные эмоции. Точная формулировка ситуации, переживаемой военнослужащим, создает впечатление, что какой бы трудной ни была проблема, она может быть понята и вы ее понимаете.Третий этап – совместное планирование деятельности по преодолению кризисной ситуации. При этом дать военнослужащему возможность проявить инициативу в планировании предстоящей служебной деятельности и дальнейшей жизни.
Упс… страница не найдена…
Внимание
Психологическое тестирование. Методы изучения индивидуально-психологических особенностей военнослужащих.
Что должен знать каждый офицер о своем подчиненном: 1) Фамилию, имя, отчество; 2) Год рождения; 3) Национальность; 4) Род занятий до военной службы; 5) Семейное положение; 6) Успехи и недостатки в боевой подготовке; 7) Деловые и морально-психологические качества.
Инфо
Анализ документов Работа с документами — это важная, ответственная и достаточно трудоемкая деятельность, в процессе которой вырабатывается предварительное представление о военнослужащем.
Анализируются документы личного дела: — автобиография; — карта профессионального психологического отбора; — анкеты; — характеристики; — также различные справки, заявления, отзывы, дневники, письма, фотографии и т.д.
Лист беседы с военнослужащим
В своей практической работе психологи всех степеней (при наличии соответствующей подготовки) могут применять различные методы и методики психологической профилактики суицидов.Индивидуальная профилактическая беседа с суицидентом, как метод, имеет свою специфику.
Основная задача такой профилактической беседы – оказание помощи военнослужащему в разрешении сложных жизненных ситуаций.
Важнейшим условием такой беседы является ее анонимность. Профилактическая беседа с суицидентом, как правило, должна включать в себя четыре этапа Начальный этап – установление эмоционального контакта с военнослужащим. На этом этапе, установив доверительные взаимоотношения, поста¬раться понять его эмоциональное состояние посредством сопереживания, проникновения в его внутренний мир.
Здесь важно терпеливо и сочувственно, без критики, даже если вы с чем-то не согласны, выслушать суицидента, т.е.
дать ему выговориться.
Поэтому всякие детализированные рекомендации на этот счет весьма затруднительны, но основные состоят в следующем:1. Отнеситесь ко всем высказываниям вашего подчиненного серьезно, продумайте план оказания ему реальной помощи. Если есть сомнения, обратитесь к специалистам 2. Необходимо поставить в известность командира о проведенной бе¬седе и полученной информации с условием сохранения ее в тайне, сделав упор на причины и условия, поставившие военнослужащего на грань срыва.3. Учитывая повышенную вероятность неадекватных реакций, создать для военнослужащего на какой-то период более спокойные условия службы: не назначать в наряды (особенно с оружием), на работы в отрыве от подразделения, водителей не посылайте в рейс и т.д.4. Не оставляйте его на этот период без контроля и внимания со стороны окружающих (целесообразно поручить это сослуживцам, которые с ним в дружеских отношениях).5.
Приложение N 9. Лист беседы
Индивидуальная работа дело непростое и требует немало усилий, специальных знаний и ответственности. Психолого-педагогические основы организации индивидуальной работы. Индивидуальная работа занимает особое место в общей системе воспитания личного состава. Индивидуальная работа предусматривает обязательный подбор и применение наиболее целесообразных и наиболее эффективных, с педагогической точки зрения, для каждого военнослужащего и конкретной ситуации форм, методов и средств воспитательного воздействия.
Цель ИР — активизация человеческого фактора в воинской службе благодаря выявлению, учету и максимальному задействованию личностных качеств и психологических особенностей военнослужащих. Индивидуальная работа выполняет комплекс функций тесно связанных с общими функциями воспитания, но реализуемых по отношению к конкретному военнослужащему. Формирующая — предусматривает целенаправленную выработку у воинов личностных качеств, необходимых для успешного выполнения функциональных обязанностей по должностному предназначению;.
Мобилизующая — способствует созданию в сознании военнослужащего настроя на достижение целей, стоящих перед ним или воинским коллективом;. Профилактическая — позволяет формировать у воинов установку на недопустимость и предупреждение отклонений от нормы в их поведении;. Развивающая — позитивное изменение интеллектуальных, физических и других личностных качеств военнослужащих;. Исходя из этих функций, индивидуальная воспитательная работа призвана решать ряд основных задач:. Для повышения эффективности индивидуальной работы необходимо соблюдать определенные условия.
Особенностью индивидуальной работы является то, что она может проводиться в любое время, в любой обстановке. Она не требует сбора людей, подготовки помещений, технических средств и средств наглядности и доступна каждому начальнику службы. На втором этапе этап целенаправленного педагогического воздействия , реализуя план индивидуальной работы с подчиненными, начальник службы различными педагогическими методами и приёмами воздействует на военнослужащих и добивается их активного участия в самосовершенствовании.
В системном виде организация индивидуальной работы в подразделении включает комплекс задач, воспитательных мероприятий, педагогических приемов, проверенных практикой и направленных на формирование высоких качеств воина-патриота. Определение целей и задач индивидуальной работы по отношению к отдельному военнослужащему.
Цели индивидуальной работыопределяются задачами, решаемыми подразделениями и службой, особенностями службы, учебы и быта воинов, особенности психологии коллектива и индивидуальными особенностями военнослужащих.
Задачи индивидуальной работы вытекают из целей и конкретизируются по отношению к каждому военнослужащему изучение, воспитание, перевоспитание, коррекция поведения и т. Индивидуальная работа планируется всеми командирами, начальниками служб, заместителями по работе с личным составом. В планах индивидуальной работы должны найти отражение следующие основные вопросы:.
Индивидуальная работа проводится со всеми без исключения категориями военнослужащих и гражданского персонала. Ни один военнослужащий не должен остаться без внимания и без воспитательного воздействия.
Однако, как показывает практика, основные усилия необходимо сосредотачивать на работе с молодыми военнослужащими и военнослужащими, имеющими недостатки в службе, дисциплине, а также с военнослужащими, отнесёнными к четвёртой категории профессионально-психологического отбора и с неудовлетворительной нервно-психической устойчивостью.
Профессионально-психологический отбор специалистов служб МТО. Для начальника службы важно умело использовать результаты профессионально-психологического отбора, обращая внимание, как на положительные стороны личности военнослужащего, так и на её недостатки. Обучение практике индивидуальной работы младших командиров командиров отделений, заместителей командиров взводов, начальников столовых, старших смен, начальников складов, начальников ремонтных мастерских и т.
Обучение младших командиров практике индивидуальной работы организуется командирами начальниками и их заместителями по работе с личным составом. С этой целью проводятся специальные занятия лекции, семинары, практические занятия , индивидуальные собеседования, обмен опытом работы с подчиненными, пропаганда передового опыта и др.
Изучение состояния индивидуальной работы в подразделениях и службах, анализ и контроль за ее организацией и деятельностью всех командиров и начальников со стороны вышестоящих командиров и начальников. Использование в индивидуальной работе разнообразных методов, средств и форм работы с подчиненными, включая тщательное их изучение.
К методам индивидуальной работы относятся все методы психолого-педагогического изучения личности, её воспитания и перевоспитания, применительно к конкретному военнослужащему. Индивидуальная работа начинается с изучения индивидуальных особенностей личности военнослужащего с использованием различных методов.
Методами изучения личности, широко применяемыми в практике индивидуальной работы, являются:. Метод наблюдения основывается на планомерном наблюдении за деятельностью военнослужащего, его поведенческими реакциями, отношением к службе.
Наблюдение должно вестись системно, планово, на основе знаний о психике человека и основных закономерностях её проявления в процессе вып��лнения военно-профессиональных задач. В ходе наблюдения оцениваются основные психические особенности военнослужащего:. Беседа представляет собой речевое общение, в процессе которого выявляются и решаются необходимые проблемы в данном случае, изучение подчинённого.
В ходе использования других методов, осуществляется углубленное изучение и накопление фактического материала по изучению личности военнослужащего.
Вся неизвестная информация: результат отказ ВВК, выслуга, статья увольнения, обеспечение жильем, согласие несогласие с увольнением. Только после отражения полной и достоверной информации подписывайте такой лист. За это сообщение автора Lodeynopolez поблагодарил: taisiya 13 фев , ? Важно Особый интерес представляют конфликтные ситуации, во время которых наиболее отчетливо проявляются взаимоотношения между военнослужащими и манера их поведения. Здесь важно зафиксировать зачинщиков и причины конфликта, его динамику, развязку и роли участников.
Первоначально офицер организует через командиров соответствующих подразделений сбор имеющейся информации об объекте наблюдения. Если информации в документах не достаточно, то следует дополнительно запросить интересующие данные с места работы или учебы из отделения милиции, от родителей. Индивидуальная беседа Индивидуальная беседа является одним из важнейших и наиболее действенных методов получения информации об индивидуально-сихологических качествах военнослужащих. Основной задачей индивидуальной беседы с военнослужащими являетсяпервичное индивидуальное знакомство с ним. В ходе этой беседы, которая, как правило, строится в виде свободного разговора двух собеседников, взаимную информацию получает каждый из них. Третье правило, готовясь к беседе, не следует забывать о том, что подчиненный может быть по-разному ориентирован на ее развитие и результат.
индивидуальные беседы с военнослужащими, склонными к нарушению дисциплины, -избирайте тему для общения обязательно в круге интересов вашего С одной стороны, они военнослужащие срочной службы, а о другой.
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством
Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
- Монодиеты
- Диета для похудения
- Белковая диета
- Мясо
- Правильное питание
- Фрукты
Темы бесед с военнослужащими по контракту
Во вступительном слове необходимо отметить, что воспитание военнослужащих является долговременным и целенаправленным процессом воздействия командиров (начальников) всех степеней на сознание подчиненного с целью получения определенного результата. При раскрытии первого вопроса необходимо особо подчеркнуть принцип индивидуального и дифференцированного подхода к воспитанию военнослужащих.
Изложение основного материала следует завершить конспектированием основных положений. Рассмотрение второго вопроса пройдет интереснее, если в ходе лекции будут использоваться наглядные пособия (слайды, кино- и видео фрагменты), в которых будут представлены формы и методы индивидуального воспитания военнослужащих.
В заключение необходимо сделать краткие выводы, ответить на вопросы слушателей, дать рекомендации по изучению литературы. Рекомендуемая литература: 1.
Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237) (с изменениями от 15 октября 1999 г. , 10 апреля, 26 июня 2000 г. , 17 апреля 2003 г. Порой мне самому юриспруденция кажется настолько темным лесом, что становится жутко. Поэтому прекрасно понимаю сомнения и страхи людей, которые далеки от этой темы.
Увольнение с военной службы в силу проводимых в армии реформ стало делом обычным. Но количество обращений военнослужащих в суды за защитой своих прав не снижается. И одной из причин в создании спорной ситуации является небрежное отношение увольняемого к вопросу прохождения собеседования с командованием воинской части.
Категорически не рекомендуется оставлять не заполненных граф, а если поставленный вопрос Вас не удовлетворяет, то вписывается собственноручно или заполняется лицом, проводившее беседу — «не согласен по причине…», «не ознакомлен с …» и т.д.
Подпись…»Отсутствие замечаний и возражений в Листе беседы свидетельствует о согласии представляемого к увольнению военнослужащего с увольнением при имеющихся условиях и обстоятельствах. А при отказе подписывать лист беседы – командованием части составляется соответствующий Акт. Неблагоприятные последствия этого военнослужащий должен предвидеть.
Обязанность командования части провести индивидуальную беседу с увольняемым военнослужащим регламентирована Положением о порядке прохождения военной службы», утвержденным Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 и Инструкцией по организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных Силах Российской Федерации — приказ Минобороны РФ от 30 сентября 2002 г. N 350.
В индивидуальной беседе с подчиненным командир вооружает воспитуемого военнослужащего необходимыми способами поведения и деятельности для данных условий жизни в подразделении, успешного выполнения учебно-боевых задач, методами влияния на сослуживцев, приемами саморегуляции и т. д.
Там также отметили, что Пентагон приступил к созданию перспективных комплексов мгновенного глобального удара, передает РИА Новости.
Председательствующий Астахова И.А.(№3/10-304/2018)АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 22-427/201912 апреля 2020 года г. БрянскБрянский областной суд в составе:председательствующего Орловского С.Р.при секретаре Фетерс К.Н.,с участием:прокурора отдела прокуратуры Брянской области Хандогого Д.А.,рассмотрев в открытом судебном заседании материалы по апелляционной жалобе К.Ю.А.
Темы бесед проводимые с военнослужащими по призыву
Недостаточную сообразительность и понятливость характеризуют вопросы не по существу, выражение растерянности и испуга, частое обращение к товарищам за разъяснениями, опоздания, задержка с началом работы или ее прекращение при тестировании, примитивность высказываний. Все данные наблюдения должны записываться, систематизироваться, обрабатываться с учетом дополнительной информации о военнослужащем, полученной с помощью других методов. Рассмотрим использование метода наблюдения на конкретном примере. Допустим, что перед офицером встала задача выявить военнослужащих, склонных к нарушениям воинской дисциплины, из числа солдат молодого пополнения части. Первоначально офицер организует через командиров соответствующих подразделений сбор имеющейся информации об объекте наблюдения.
Если информации в документах не достаточно, то следует дополнительно запросить интересующие данные с места работы или учебы из отделения милиции, от родителей. Индивидуальная беседа Индивидуальная беседа является одним из важнейших и наиболее действенных методов получения информации об индивидуально-сихологических качествах военнослужащих.
Основной задачей индивидуальной беседы с военнослужащими являетсяпервичное индивидуальное знакомство с ним. В ходе этой беседы, которая, как правило, строится в виде свободного разговора двух собеседников, взаимную информацию получает каждый из них.
Информацию о военнослужащем, которую целенаправленно добывает офицер, проводящий беседу, необходимо впоследствии дополнить и расширить с помощью других методов изучения личности воина, в частности, анализа документов, наблюдения, экспертного опроса и др.
Индивидуально-воспитательная работа характеризуется тем, что: 1) Имеет конкретные педагогические цели. 2) Является составным компонентом комплексного подхода к делу воспитания. 3) Осуществляется по отношению ко всем подчиненным в любой обстановке. 4) Ведется постоянно с использованием всех методов и средств воспитания. 5) Ведется в соответствии с требованиями присяги, уставов, выводами и рекомендациями военной педагогики и психологии. Успех организации индивидуально-воспитательной работы во многом зависит от условий, носящих субъективный характер, в частности, от качеств личности воспитателя: — авторитета; — воспитания; — такта; — интереса к объекту воспитания; — знаний и т.д. При организации индивидуально-воспитательной работы следует учитывать ее основные компоненты: 1) Глубокое изучение объекта воспитания как личности.
Психологическое тестирование. Методы изучения индивидуально-психологических особенностей военнослужащих. Что должен знать каждый офицер о своем подчиненном: 1) Фамилию, имя, отчество; 2) Год рождения; 3) Национальность; 4) Род занятий до военной службы; 5) Семейное положение; 6) Успехи и недостатки в боевой подготовке; 7) Деловые и морально-психологические качества.
Анализ документов Работа с документами — это важная, ответственная и достаточно трудоемкая деятельность, в процессе которой вырабатывается предварительное представление о военнослужащем. Анализируются документы личного дела: — автобиография; — карта профессионального психологического отбора; — анкеты; — характеристики; — также различные справки, заявления, отзывы, дневники, письма, фотографии и т.д.
М.В. Тарасов, полковник, кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры культуры и искусства Военного университета
Разговор, который пойдет в настоящей статье, основан как на личном опыте индивидуальной воспитательной работы в подразделении, так и на ряде учебных пособий, посвященных этой проблеме.
Начнем с самого главного.
Любая беседа должна быть подготовлена. Добивайтесь того, чтобы беседа всегда носила целеустремленный характер и не превращалась в праздный разговор. Основными ее направлениями могут быть:
Исходя из сказанного выше при подготовке к беседе намечается:
1) что необходимо выявить;
2) что сообщить собеседнику;
3) на что его нацелить.
До вступления в разговор.
Одно из обязательных условий
· в поле, на учениях, в учебном классе или в помещении подразделения, обстановка должна располагать подчиненного к искренности.
Тема для беседы с военнослужащими
Четвертое правило заключается в том, что беседа может обеспечить ожидаемый воспитательный эффект тогда, когда в ней будет полно реализована возможность основного метода воспитания — метода убеждения, составляющего фундамент беседы.
Ответ на вопрос «Что воин может?» помогает понять, чем он отличается от других военнослужащих, к каким видам деятельности наиболее предрасположен в силу своих индивидуальных особенностей.
Как подготовить и провести индивидуальную беседу с военнослужащим, прибывшим в воинскую часть (молодым воином)?
Для выяснения самого существенного в многообразных проявлениях психики любого человека требуется ответить, как правило, на три важнейших вопроса: «Что он хочет? Что он может?
Как подготовить и провести индивидуальную беседу с военнослужащим, прибывшим в воинскую часть (молодым воином)?
Наиболее информативной в этом плане является социометрическая методика (Приложение № 10). Кроме того могут быть использованы и другие методы изучения личности (независимых характеристик, экспертный опрос, наблюдение).
При этом все время необходимо подчеркивать даже незначительные успехи, достижения в жизни и службе военнослужащего. В ходе профилактической беседы необходимо несколько раз повторить по-следовательность фактов, приведших к психологическому срыву.
Форум правовой взаимопомощи военнослужащих «200px»:»auto»);» kalgri, а какие основания к увольнению? пп.А п.2 ст.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ВНОВЬ ПРИБЫВШИМ ПОПОЛНЕНИЕМ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ВОИНСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Основными направлениями работы должностных лиц по укреплению воинской дисциплины среди молодых воинов и их адаптации к службе являются:
1. Оказание морально-психологической поддержки и помощи, постоянное внимание к их нуждам и запросам,
2. Разъяснение Российских законов и Общевоинских уставов, требований и норм воинского этикета, повседневная индивидуально-воспитательная работа;
3. Целенаправленное и систематическое изучение личности и военнослужащего, определение и сохранение психического здоровья личного состава.
Анкетирование военнослужащих. Анкетирование вновь прибывшего пополнения осуществляется в течение одного-двух дней после прибытия в подразделение. Оно проводится в составе группы военнослужащих с целью, за короткое время, собрать значительный объем данных о каждом солдате. В первые дни после призыва на военную службу можно получить достаточно достоверную информацию биографических данных, имеющемся социальном опыте и мотивации на военную службу.
Офицер, проводящий анкетирование, настраивает воинов на честные и объективные ответы. Не следует объявлять личному составу о проведении анкетирования заблаговременно. По окончании анкетирования офицер благодарит участников за работу, собирает анкеты и занимается анализом и обработкой информации, отраженной в них. На основе анализа выявляются военнослужащие, которые требуют дополнительного внимания и немедленной индивидуальной беседы. Анкеты воинов командир хранит в личных делах солдат и сержантов в местах не доступных для посторонних лиц.
Автобиография военнослужащего. Автобиография пишется собственноручно военнослужащим в течение 3-5 дней после прибытия в подразделение. Командир организует написание автобиографий военнослужащими с целью уточнить их биографические данные, выявить степень интеллектуального развития и грамотность, а также иметь образец почерка и подписи каждого воина. По окончании написания автобиографии командир знакомится с ее текстом, сравнивает полученные сведения с данными из документов военнослужащего и анкеты, уточняет неясные вопросы. Хранится автобиография в личном деле военнослужащего в течение всего срока его службы.
Индивидуальная беседа. Это наиболее сложная и трудоемкая форма изучения личности военнослужащего и воздействия на него. Индивидуальные беседы (ознакомительные, диагностические, педагогической коррекции, беседа — психологическая консультация, экспериментальная) обязаны проводить командиры с подчиненными на различных этапах их воинской службы. Ознакомительные и диагностические беседы проводятся командиром на началь- ном этапе службы вновь прибывшего воина или по прибытии солдата в подразделение для прохождения службы из другой части. Индивидуальная беседа проводится, как правило, после первичного знакомства и изучения документов военнослужащего. Основной задачей ознакомительной и диагностической бесед является индивидуальное знакомство, уточнение биографических данных и социального опыта, выявление мотивации на военную службу, прогнозирование поведения воина, соблюдения им требований законов Российской Федерации, Общевоинских уставов, приказов командиров и начальников. Для успешного проведения индивидуальной беседы офицер должен заинтересовать воина, создать атмосферу доверия и откровенности, соблюдать психолого-педагогические закономерности общения с подчиненным. Офицер-воспитатель должен постоянно помнить, что индивидуальная работа — это сложный, творческий, трудоемкий, но необходимый процесс влияния на подчиненного с целью воспитания из него настоящего защитника Отечества.
При достижении цели беседы командир переходит к ее завершению. Ваш подчиненный должен быть уверен, что информация, полученная офицером, будет конфиденциальной и использоваться только в служебных целях. Воин по окончании беседы, уходя, покидает командира с чувством морального удовлетворения, веры и желанием к дальнейшему общению.
Характеристика военнослужащего. В личном деле солдата, сержанта срочной службы наряду с другими документами должна быть характеристика с места призыва и с предыдущих мест службы. Характеристика — важный документ, который позволяет командиру получить информацию о личности подчиненного, проследить динамику ее развития и наметить способы педагогического воздействия.
Увольнение с военной службы, в том числе досрочное (п Увольнение военнослужащего-контрактника с военной службы в отставку производится по одному из следующих оснований: — по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (абзац 2 части 5 статьи 48 Закона) — достигшего предельного возраста пребывания в запасе, установленного статьей 51 Закона; — по состоянию здоровья (пункт «а» части 1 статьи 49 Закона) — признанного военно-врачебной комиссией негодным к военной службе, а также ранее признанного военно-врачебной комиссией негодным к военной службе с исключением с воинского учета. 38. Лист беседы с военнослужащим Возражения военнослужащего по исчислению выслуги лет рассматриваются командованием, и до представления военнослужащего к увольнению с военной службы по ним принимаются решения.
Лист беседы с военнослужащим о предстоящем увольнении с военной службы
125 УПК РФ на постановление следователя по особо важным делам отдела по расследованию особо важных дел СУ СК при прокуратуре РФ по Брянской области Воробьева В.А. от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников УБОП при УВД по С.О.Ф., Щ.Д.В., К.А.В., указывая, что проведенной проверкой не были установлены обстоятельства причинения ему телесных повреждений в виде .Постановлением Советского районного суда г.Брянска от 18 октября 2023 года жалоба оставлена без удовлетворения.В апелляционной жалобе заявитель – осужденный К.Ю.А. указывает, что в постановлении суд не дал оценки его доводам, основанным на решениях Европейского суда по правам человека, что привело к нарушению его права на справедливое судебное разбирательство.
Просит постановление отменить и дело направить на новое рассмотрение в ином составе суда.В возражениях на апелляционную жалобу и.о.
руководителя
Порядок увольнения с военной службы
Перед увольнением? заданный автором Наталия Короткова лучший ответ это «Положение о порядке прохождения военной службы» (утв. Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237) (с изменениями от 15 октября 1999 г.
, 10 апреля, 26 июня 2000 г. , 17 апреля 2003 г. , 12 июня 2006 г) , а именно п. 13 ст. 34. «Увольнение с военной службы по основанию, предусмотренному пунктом 6 статьи 51 Федерального закона, производится в соответствии с заключением аттестационной комиссии.Для увольнения с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктом «в» пункта 2 и подпунктом «а» пункта 3 статьи 51 Федерального закона, может быть дано заключение аттестационной комиссии.Порядок представления военнослужащего к увольнению с военной службы и оформления соответствующих документов определяется руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.14.
Примерный перечень мероприятий воспитательной работы при подготовке личного состава, заступающего в караул
1. Общее собрание роты: «Бдительно нести караульную службу — долг каждого военнослужащего”.
2. Тематический вечер: «Живи по уставу — завоюешь честь и славу”.
3. Назначить актив караула: информаторов и редакторов боевого листка.
4. Дать конкретное задание начальнику караула о проведении воспитательной работы с личным составом в карауле, обратив особое внимание на индивидуальную работу.
5. Провести индивидуальные беседы с солдатами, заступающими в караул, которые имели нарушения УГ и КС.
6. Подготовить необходимую литературу, альбомы, вырезки из газет и журналов о бдительности, героических поступках часовых, боевые листки, выпущенные в карауле ранее.
7. Мероприятия по изучению и разъяснению требований УГ и КС, особых обязанностей часовых согласно табелю постам, проверке знанию обязанностей составом караула.
8. Выпуск специального номера стенной газеты, боевых листков, листков-молний о ходе несения караульной службы.