- Гражданское право

Целевое обучение

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Целевое обучение». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В авиакомпании «Азимут» придерживаются открытости, поэтому клиенты получат полную, достоверную информацию обо всех аспектах работы перевозчика. Исключением являются сведения конфиденциального характера, информация о конкурентах. В некоторых случаях, клиенту посоветуют обратиться в представительство лично.

Как и где купить субсидированные авиабилеты авиакомпании Азимут

Для того, чтобы купить субсидированные авиабилеты авиакомпании Азимут:

  • В форме поиска субсидированных авиабилетов впишите направление рейса, дату и нажмите кнопку «Найти билеты».
  • Выберите подходящий под ваши критерии билет на самолет.
  • Оплатите авиабилеты на субсидированный рейс перевозчика Азимут банковской карточкой или другим способом.
  • Электронные билеты на субсидированный рейс авиаперевозчика Азимут сразу после оплаты будут высланы на ваш адрес электронной почты.
  • Желательно закачать билеты на самолет в ваш смартфон или планшет, или распечатать их на бумаге и взять с собой в аэропорт.
  • Чтобы зарегистрироваться в аэропорту на субсидированный рейс авиакомпании Азимут, возьмите с собой паспорт.

Какой номер телефона телефона доверия авиакомпании «Азимут»?

В 2020 году перевозчик запустил программу лояльности A+ для пассажиров, которые часто пользуются услугами авиакомпании. А 29 ноября авиакомпания запустит акцию распродажи Air Friday, во время которой пассажиры смогут приобрести билеты на зимние рейсы 2020 года по очень демократичным ценам (от 888 рублей).

Основной аэропорт «Азимута» — Платов в Ростове-на-Дону. Дополнительным хабом является аэропорт Краснодара (имени Екатерины II).

Имя файла — фамилия и инициалы, например, «Иванов И.И..rar». Каждый документ в архиве должен быть назван в соответствии с его названием (заявление, согласие, паспорт и т.д.).

Как юридическое лицо авиакомпания «Азимут» была зарегистрирована в Краснодаре, но в феврале 2017 года была перерегистрирована в Ростове-на-Дону.

Аэропорт «Азимут» предоставляет свою территорию и инфраструктуру для проведения соревнований, ралли, авиашоу, авиационных и автомобильных выставок…

В связи с большим количеством отмен рейсов из-за развития коронавирусной инфекции в России, ваша отмена будет обработана ответственным специалистом авиакомпании с обязательным ответом в течение 14 дней. Мы рассчитываем на Ваше понимание и благодарим Вас за терпение.

С 7 мая 2021 года по 9 июля 2021 года. АО «Россия» будет отбирать кандидатов на целевое обучение в авиационных училищах.

В договоре между абитуриентом и работодателем появится новый участник — университет. Он будет отвечать за то, чтобы документ содержал все обязательства для обеих сторон. Также планируется ужесточить ответственность за невыполнение этих обязательств.

Изучение информации и материалов о неисправностях и ошибках в работе воздушных судов и авионического оборудования, анализ их причин, участие в разработке мер по дальнейшему предотвращению неисправностей и ошибок. Разработка процедурных документов по эксплуатации воздушных судов.

Владение компьютером, MS Office — продвинутый пользователь, хорошее знание Excel, хорошее знание английского языка. Сильные навыки SBS, навыки оценки, способность анализировать и структурировать информацию. Опыт работы — гражданская авиация, системы бронирования (обязательно). Высшее техническое или экономическое образование.

Организация может не выполнять свои обязательства, если она была ликвидирована или в период обучения были сокращены все должности, связанные со специальностью студента.

Тариф Регистрируемый багаж
Легкий
Выгодный 1 место багажа весом до 23 кг и габаритами до 158 см в сумме 3-х измерений
Оптимальный 1 место багажа весом до 23 кг и габаритами до 158 см в сумме 3-х измерений
Комфорт 1 место багажа весом до 23 кг и габаритами до 158 см в сумме 3-х измерений

Рисунок 1.6 — анализ цен на рейсы авиакомпании Ural Airlines

Этот тариф является у авиакомпании самым «бюджетным», поэтому в него не входит багаж, только ручная кладь до 8 кг. (Рисунок 1.6)

4) S7 Airlines

Рисунок 1.7 — анализ цен на рейсы авиакомпании S7 Airlines

Тариф этого авиабилета называется «Эконом Базовый», поэтому в него входит только ручная кладь весом до 10 кг и питание на борту самолета. Возврат и обмен билета невозможен. (Рисунок 1.7)

После сравнения тарифов и цен на авиабилеты у четырёх российских авиакомпаний можно сделать вывод, что уменьшение стоимости авиабилета у регулярных авиаперевозчиков на внутренних авиарейсах — не единственное изменение, которое произошло после появления «Победы». Такие авиакомпании, как S7, «Уральские авиалинии» и UTair стали повторять инструменты лоукоста, вводя тарифы без багажа, которые позволяют предложить пассажирам более низкие расценки.

Вузы с самым высоким средним баллом (85+)

  • МФТИ;
  • МГИМО;
  • Университет Иннополис;
  • ВШЭ;
  • МИФИ;
  • Университет ИТМО;
  • РАНХиГС;
  • СПбГУ;
  • МГУ;
  • МГЮА им. Кутафина.

1 этап отбора – сбор заявок (пакет документов):

  • признанные ВЛЭК годными к обучению по состоянию здоровья;

  • прошедшие профессиональное психологическое тестирование на ВЛЭК;

  • текущая успеваемость (оценки в школе, лицее и т.д.) за первое полугодие, средний балл не ниже 4,5;

  • английский язык (школа, лицей) или государственные курсы 4,0 — 5,0 баллов (представляется документ, подтверждающий окончание или обучение).

2 этап отбора – внутренние мероприятия (проводятся on-line):

  • проведение профессионального отбора;

  • тестирование английского языка в объеме школьной программы.

3 этап отбора:

  • оценка результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку, физике и математике — не менее 45 баллов (по каждому предмету в отдельности).

Суть целевого направления на обучение в вуз

Количество мест в учебных заведениях для «целевиков» определяется в рамках специальных квот, рассчитанных на основе заявок от предприятий и прочих организаций. Эти квоты распределяются между вузами, осуществляющими образование по указанным специальностям.

Целевое обучение дает возможность еще до поступления в вуз или в процессе учебы заключить договор с работодателем.

По словам вице-президента общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Эдуарда Омарова, малый бизнес редко использует целевую квоту, предпочитая брать на работу уже людей с опытом. «Но готовить кадры, например, с 3-го курса вуза, приглашать студентов на производство на практику было бы интересно», – сказал он.

АО «Авиакомпания «Россия» в период с 11 мая 2022 года по 11 июля 2022 года проводит отбор кандидатов для целевого обучения в летных учебных заведениях.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации подвело итоги открытого публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема по обучению на бюджете на 2022/2023 учебный год.

Когда обращаться за получением направления?

Аэрофлот сотрудничает с ведущими авиационными вузами России в рамках программ по целевому обучению летного состава.

При подаче заявления о приеме на целевое обучение поступающий представляет, помимо документов, указанных в пункте 49 Правил приёма, копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.

Федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Будущих врачей в России продолжат готовить преимущественно по целевому набору. Это обеспечит больницы и поликлиники новыми кадрами, а выпускникам даст гарантии трудоустройства. Квоты приёма на целевое обучение в вузах на 2022 год утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Льготные тарифы S7 Airlines доступны на рейсы из:

  • Москвы (в Калининград, Якутск, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Норильск, Мирный, Читу, Благовещенск);
  • Новосибирска (в Симферополь, Читу, Нерюнгри, Магадан, Мирный, Якутск, Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Норильск, Полярный, Улан-Удэ);
  • Владивостока (в Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Якутск, Сочи, Минеральные Воды, Красноярск);
  • Иркутска (в Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Магадан, Владивосток);
  • Читы (в Сочи, Краснодар, Санкт-Петербург);
  • Магадана (в Сочи и Краснодар).
Читайте также:  Льготы и выплаты ветеранам боевых действий в 2023 году: последние новости

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Для того чтобы стать стюардом, необходимо получить соответствующее образование – пройти специализированные курсы на базе средне-специального или высшего образования.

К собственным сотрудникам авиакомпании предъявляют следующие требования:

  • свободное владение иностранными языками, в том числе английским;
  • умение налаживать контакт с клиентами любого уровня;
  • отсутствие медицинских противопоказаний к работе;
  • отсутствие дефектов кожи, в том числе шрамов и татуировок на открытых участках.

Наличие документа воинского учета также является обязательным требованием для военнообязанных лиц.

Умение плавать является преимуществом при отборе будущих сотрудников.

ПАО UTair – всероссийский перевозчик, начинавший свою деятельность в Западной Сибири. Предшественник авиакомпании – Тюменское управление гражданской авиации, созданное в 1967 году. В советский период в состав предприятия был включен ряд летных отрядов. Подразделения специализировались на перевозках пассажиров внутри региона, обслуживании нужд геологоразведки, нефтяных и газовых промыслов. В 1991–1992 годах управление изменило название и юридическую форму на АОО «Тюменьавиатранс», а в 2001 году после ребрендинга получило узнаваемое сегодня имя – UTair.

Сегодня основные мощности «ЮТэйр» все также располагаются за Уралом, центральный офис находится в городе Сургуте, но главный пункт пересадки – московский аэропорт Внуково. Он обслуживает 160 рейсов компании в день. Представительства UTair открыты во множестве городов России, ближнего и дальнего зарубежья, в частности, перевозчик работает в США, Канаде, Индии, Словакии, Перу и других странах.

Формально UTair – это группа компаний, управление которыми построено по принципу холдинга. Парк воздушных судов авиакомпании включает свыше 150 самолетов, в числе которых:

  • Boeing 767 и 737;
  • ATR 72-500;
  • Ан-74;
  • АН-2.

Кроме того, компания сохранила и развивает направление вертолетных перевозок. Летный парк составляет 350 машин, выполняющих задачи по доставке грузов, наблюдательные полеты и другие виды работ.

Итак, какова в среднем зарплата стюардесс в российских авиакомпаниях? Начинающие бортпроводницы имеют 3 класс и статус стажера, их зарплата небольшая и составляет около 15-20 тыс. рублей. Со временем, когда навык в профессии и количество полетов повысятся, зарплата будет 50-50 тыс. Проводники 1 класса могут получать до 100 тыс. рублей в месяц. По статистике самая высокая заработная плата составила 120 000 рублей. И это не считая различных надбавок и премий за качество работы. В некоторых авиалиниях стюардессы помимо основного оклада получают проценты от продаж на борту (от 3 до 5 %).

Помимо высокой зарплаты у стюардесс могут быть различные льготы:

  • увеличенное время отпуска (до 42 дней);
  • скидки до 90% на перелеты сотрудника как пассажира на самолетах авиакомпании;
  • бесплатный перелет в любую страну мира раз в год;
  • надбавка к зарплате за оказание дополнительных услуг;
  • скидки на проживание в отеле в странах, куда прилетают самолеты по служебным рейсам и пр.

Разумеется, различные бонусы зависят только от того, как сотрудник исполняет свои обязанности. Чем больше часов, проведенных в полете, тем на большее количество надбавок и премий можно рассчитывать.

Требования к сотрудникам практически не отличаются от тех, что предъявляют другие компании. Однако в Ютэйр могут работать бортпроводники и без корочки ВУЗа, минимальный порог — 11 классов средней школы или аналогичное этому образование.

Обучение сотрудников проводится за счет авиакомпании. Зарплата бортпроводников в Ютэйр ниже, чем в Аэрофлоте и S7. В среднем бортпроводница может рассчитывать на зарплату от 30 000 рублей.

Клиенты компании расходятся в отзывах о своих перелетах. Встречаются как положительные, так и негативные комментарии. Ниже приведены некоторые из них.

Юлия, 19 лет: «Покупала билет на 13 июня. Рейс перенесли на утро, с задержкой в 8 часов. Мне это было очень неудобно, и я попыталась оформить вынужденный возврат. По телефону вроде как обо всем договорилась, но, когда пришла в аэропорт получать деньги обратно, обо мне там даже не слышали».

Сергей, 27 лет: «В авиакомпании «Азимут» очень добросовестные работники. Все понятно расскажут, объяснят, извинятся в случае задержки или отмены рейса. Очень приятно!».

Анатолий, 45 лет: «В Сочи на табло не было моего рейса, сотрудники аэропорта отказались помогать. Это возмутительно! Я плачу большие деньги за комфорт-класс, а отношение ужасное. У «Аэрофлота» и то лучше».

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Владимир Епифанов: Будут ли принимать на работу в этом году выпускников училищ?

— Мы набираем выпускников летных училищ и будем это делать в будущем. Сейчас идет отбор, и после отбора будет набор в группу ротационной подготовки, которая у нас будет создана для переучивания на самолет Superjet.

Все желающие, кто хочет в перспективе работать в авиакомпании «Россия», через департамент управления персоналом попадают в списки, с которыми работает отдел по подготовке летного состава, проходят тестирование и дальше попадают в рейтинг, который мы выстраиваем по качеству знаний и умений. Я думаю, что к лету первых из этого рейтинга мы начнем учить на Superjet. Других типов мы не предполагаем для выпускников.

  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • ТОиР
  • Деловая авиация
  • Промышленность
  • Вертолеты
  • Новости
  • Аналитика
  • Блоги
  • Обзор прессы
  • Мнения
  • Интервью
  • Фотогалереи
  • Официальные документы
  • Пресс-релизы
  • Программа Sukhoi Superjet 100
  • Программа МС-21
  • Семейство Ан-148/158
  • Сверхзвук в ГА
  • Статистика
  • Тест-полеты, оценки эксплуатантов
  • Все темы >>
  • Безопасность
  • Грузоперевозки
  • Летная эксплуатация
  • Лизинг
  • ОрВД
  • Регулирование
  • Страхование
  • Финансы
  • Другие теги >>
  • Аэрофлот
  • Трансаэро
  • Uzbekistan Airways
  • Катэкавиа
  • Авиа Групп
  • Антонов
  • Климов
  • Новапорт
  • Все компании >>
  • Авто
  • Дом и интерьер
  • Строительство и ремонт
  • Бытовая техника
  • Дети
  • Красота и здоровье
  • Спорт и фитнес
  • Мода и стиль
  • Наука и образование
  • Загородный дом
  • Еда и напитки
  • Отдых и туризм
  • Финансы и право
  • B2b
  • Торговые центры

Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.

Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:

  1. Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
  2. Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.

Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.

Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.

Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:

  1. Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.

Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.

Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.

  1. Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.

Посетив официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота», потенциальные курсанты смогут в точности узнать, какие требования выдвигаются для поступающих. Стоит отметить, что их не так уж и много, но ознакомиться с ними нужно всем без исключения:

  1. Возраст потенциальных курсантов не должен превышать 35 лет.
  2. В учреждение принимаются как представители сильного пола, так и девушки.
  3. Обучаться в школе смогут те лица, у которых на руках имеется диплом об окончании высшего учреждения, а также технического или летного училища.
  4. Обучаться в учебном центре могут и студенты, заканчивающие последний курс в высших авиаучреждениях, которые могут сразу же после окончания института, поступив в школу, устроиться на работу вторым пилотом в авиапредприятие.
  5. В учебном центре каждый желающий сможет освоить и профессию бортпроводника, обучаясь профессии на протяжении 2-х месяцев.
Читайте также:  Как изменится отчетность по взносам в 2023 году: новые формы и новые сроки

Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию. Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.

Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в компанию «Аэрофлот». Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.

Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:

  1. Летные учебные заведения подразделяются на две категории – военного и гражданского значения. В первых обучаются специалисты для работы в гражданской сфере деятельности, то есть пилоты, обслуживающие как гражданские, так и коммерческие авиарейсы. Вторые выпускают специалистов, которые в дальнейшем могут проходить службу в воздушных российских войсках. Срок подготовки специалистов в рассматриваемых заведениях может длиться как 3 года, так и 5 лет, в зависимости от статуса учреждения. То есть продолжительность зависит от того, в среднем техническом или высшем заведении курсанты будут осваивать выбранную профессию.
  2. Практически в каждом учреждении осуществляется подготовка как профессиональных пилотов, так и технического персонала, а также будущих специалистов, которые смогут работать в наземных авиаподразделениях. Учитывая выбор конкретной специальности, изменяются и требования к будущим студентам.
  3. Стать курсантом могут лица, имеющие на руках диплом об окончании среднего полного образования, если их возраст не превысит 35-ти лет, а специальная мед. комиссия подтвердит их полную пригодность. Чтобы пополнить ряды курсантов, потребуется пройти вступительные экзаменационные испытания по следующим дисциплинам:
  • русскому языку;
  • математике;
  • английскому языку.

На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.

  1. Перед тем как проходить обязательное собеседование, для получения допуска к экзаменам необходимо собрать перечень документации для предоставления в приемную комиссию:
  • подтверждающий документ об образовании – как полном среднем, так и профессиональном высшем;
  • справку с медицинского учреждения, оформленную согласно форме № 086/у. В справке должны отображаться все прививки, которые ранее были сделаны, и иметься подтверждение о том, что выпускник постоянно посещал уроки физкультуры;
  • абитуриент должен самостоятельно в свободной форме описать автобиографию;
  • фотоснимков в размере 3х4 нужно подавать в количестве 6 штук.

К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.

  1. Для желающих освоить профессию летчика-пилота кроме вышеперечисленных медицинских справок нужно получить заключение, конечно, положительное, выданное членами (ВЛЭК), специальной медицинской комиссией, работающей при летном учебном центре. Также обучение на пилота требует от потенциального курсанта прохождение дополнительного отбора, при котором специалист будет оценивать как профессиональные, так и психологические характеристики поступающего.

С 1 января 2019 года право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты имеют граждане, которые в соответствии со статьей 71.1 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” заключили договор о целевом обучении с:

  1. федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
  2. государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;
  3. государственными корпорациями;
  4. государственными компаниями;
  5. организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ “О промышленной политике в Российской Федерации”;
  6. хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;
  7. акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;
  8. дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части;
  9. организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях.

К существенными условиями договора о целевом обучении для допуска к конкурсу в рамках установленной квоты на целевое обучения относятся следующие:

  • заказчик отвечает требованиям статьи 71.1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
  • в договоре явно указано право гражданина поступать на целевое обучение в пределах установленной квоты приема на целевое обучении
  • в договоре в явном виде перечислены обязательства заказчика по предоставлению поступающему в период обучения мер поддержки с описанием порядка, сроков и размеров их представления;
  • в договоре в явном виде указано обязательство заказчика по трудоустройству гражданина (с указанием организации или объекта административно-территориального деления), по окончанию освоения основной образовательной программы;
  • наличие установленной квоты приема на целевое обучение по указанной в договоре образовательной программе.

Для участия в конкурсе в пределах установленной квоты на целевое обучение наряду с прочими документами в Приемную комиссию Университета необходимо представить копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала. Отступление заказчиком от положений типовой формы договора может привести к отказу поступающему в подаче заявления для участия в конкурсе на месте в пределах установленной квоты на целевое обучение.

Несовершеннолетние поступающие наряду с договором также прикладывают согласие законного представителя – родителя, усыновителя или попечителя на заключение договора, оформленное в письменной форме.

Анализ представленных поступающими договоров о целевом обучении для участия в конкурсе по целевой квоте со стороны Университета ограничивается проверкой существенных условий договора (обязательства Заказчика по оказанию мер социальной поддержки и по трудоустройству) и условий освоения образовательной программы (название профиля (специализации), формы обучения, наличие государственной аккредитации и т.д.). Проверка соответствия договора о целевом обучении в целом Постановлению Правительства Российской Федерации от 21 марта 2019 №302 является обязанностью его подписантов – заказчика и поступающего.

Сроки проверки, осуществляемой Университетом, составляют, как правило, от одного до трех рабочих дней.

Лица, не прошедшие по конкурсу на целевые места, могут участвовать в общем конкурсе на любые формы получения образования.

Целевые места, оставшиеся вакантными после сдачи вступительных испытаний и зачисления, предоставляются лицам, участвующим в общем конкурсе.

Дополнительная информация о целевом обучении может быть получена в Приёмной комиссии Университета.

  • Профориентация
  • Школьникам
  • Взрослым
  • Список профессий
  • Рейтинг профессий
  • Тесты
  • FAQ
  • Книги
  • Статьи
  • Задать вопрос эксперту

В 2018 году в правительстве планируют принять новый закон, который ужесточит условия целевого приема. Ожидается, что минимальный срок обязательной отработки на предприятии после обучения сделают не менее 3 лет.

В договоре между абитуриентом и работодателем появится новый участник — вуз. Он будет ответственным за наличие в документе всех обязательств для обеих сторон. Также планируется ужесточить ответственность по неисполнению этих обязательств.

Возврат и обмен билетов в Азимуте

Возможность сдать билет на самолет Азимута регулируется тарифным планом. Тариф Легкий не предусматривает возврат билета, в Гибком предусмотрено удержание некоторого процента от стоимости, а в тарифе Нормальный пассажир может полность вернуть билет без удержания. В любом случае, возврат билета оформляется до вылета.

Возврат билета с удержанием доступен в тарифе Гибкий. Сумма удержания зависит от маршрута и времени, оставшегося до вылета. Для оформления возврата необходимо связаться с авиакомпанией по горячей линии.

Читайте также:  Кто обслуживает внутридомовые коммуникации?

Обмен билета Азимут на другое число может быть запрещен при минимальных тарифах. Кроме того, это может стоит определенной суммы. Но условия зависят от маршрута и даты полета. Чтобы узнать о возможности обмена нужно связаться напрямую с авиакомпанией.

Как вернуть невозвратные билеты на самолет Азимут? Это возможно лишь по вынужденным причинам. К таким относятся:

  • отмена или задержка рейса,
  • внезапной болезни или смерти пассажира, или близкого члена его семьи (супруг, родители, дети),
  • ошибка авиакомпании.

Как работает целевое обучение?

В программе целевого набора есть 2 стороны медали, которые вам нужно оценить и принять, если вы решились поступать в вуз на целевое направление.

Минусы:
Вы подписываете договор на ближайшие 6-9 лет, а это требует взвешенного решения
Если вы не выполняете условий договора с заказчиком (были отчислены, не отработали положенный срок), вы вынуждены выплатить вузу всю стоимость обучения и работодателю стоимость проживания и выплаченных стипендий (около 1-1.5 млн, в зависимости от вуза и города, за весь период учебы)
Если заказчик не выполнил обещание по трудоустройству, он обязан выплатить выпускнику компенсацию в 3-кратной величине начисленной заработной платы в субъекте РФ (хотя для выпускника это можно отнести и к плюсам :))

Из отзывов студентов:
«Пошел на целевое, потому что баллов ЕГЭ не хватало, чтоб достойно конкурировать на бюджете».

Прием на целевое обучение в 2020 г.

  • Безопасность
  • Грузоперевозки
  • Летная эксплуатация
  • Лизинг
  • ОрВД
  • Регулирование
  • Страхование
  • Финансы
  • Другие теги >>
  • Аэрофлот
  • Трансаэро
  • Uzbekistan Airways
  • Катэкавиа
  • Авиа Групп
  • Антонов
  • Климов
  • Новапорт
  • Все компании >>

Обучение в ВУЗах не всегда по силам гражданам – зачастую не хватает денежных средств. Но наличие четкого склада ума и желание к обучению приводят к тому, что выходы для поступления находятся – прибегают к целевому направлению в ВУЗ.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Для начала следует определить, что значит целевое направление, и как им пользоваться на деле.

Целевое направление можно получить от руководителя предприятия или госучреждения новым сотрудникам или потенциальным работникам.

Для обучения в образовательном учреждении руководство специально выделяет несколько бюджетных мест, на которые будут зачисляться только граждане с наличием соответствующих документов.

В результате получается, что представленные возможности решают сразу две задачи:

  • Руководитель получает знания нового сотрудника, который обучается за счет предприятия. Вследствие оплаченного обучения, сотрудника нанимают на работу – он должен «отработать» полученное материальное обеспечение, но это не сказывается на заработной плате.
  • Абитуриенту обеспечивается поступление в ВУЗ, знания и диплом которого он может применить в дальнейшем и после отработанного периода. Эти преимущества скажутся на последующей карьере.

Основные положения о целевом направлении в ВУЗ прописаны в следующих документах:

Целевое направление в ВУЗы имеет свои преимущества и недостатки, которые следует рассмотреть для точного принятия решения.

Представленная процедура имеет следующие преимущества:

  • Обеспечивается поступление в ВУЗ с учетом 1,5-2 человека на место курса – это дает высокие шансы.
  • Все поступление основывается на сдаче результатов ЕГЭ и их последующего конкурсного отбора.
  • Если и проводятся дополнительные вступительные испытания, то в большинстве случаев – это целевые назначения с претендентами до 2 человек на место.
  • Целевое направление в ВУЗы – это только бесплатное обучение. В зависимости от руководителя предприятия, который обеспечивает студента возможностями обучения, могут быть предоставлены стипендии и жилье, если абитуриент иногородний.
  • Сразу после окончания обучения выпускник снабжен работой – ему не придется длительное время искать работу по специальности, что сложно без наличия опыта. Во время «отработки» на предприятии, можно получить опыт в практикующей деятельности и в дальнейшем найти себе работу с более высокой оплатой.

Несмотря на многочисленные преимущества, здесь можно выделить и недостатки:

  • Основным выделяют отказ выпускников от дальнейшего трудоустройства на предприятии, поскольку зачастую это непрезентабельные места и с низкой заработной платой.
  • Более того, новых специалистов зачастую отправляют в сельскую местность, что происходит посредством участия в федеральной программе обучения новых специалистов.

Воздушный флот и направления полетов АК Азимут

По состоянию на 2020 год в авиапарке молодой российской компании Азимут насчитывается 10 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100-95LR. В ближайшее время ожидается поставка еще 6 единиц техники (в заказе).

В самолетах компании Азимут салоны компонованы на один класс обслуживания – Эконом. Также есть 3 отдельных ряда в носовой части салона, предназначенные для путешествующих по тарифу Комфорт. Пассажировместимость – 100 посадочных мест.

Компания выполняет регулярные рейсы по внутренним направлениям и чартерные перелеты на заказ в Армению и Кыргызстан. В ближайшие годы руководство перевозчика планирует расширить маршрутную сеть, добавив перечень российских и зарубежных пунктов назначения.

Основные направления (внутренние рейсы):

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Сочи;
  • Новосибирск;
  • Самара;
  • Ростов-на-Дону;
  • Уфа;
  • Омск;
  • Астрахань;
  • Симферополь;
  • Краснодар;
  • Минеральные Воды и др.

Информация о работе приемной комиссии размещена на официальном сайте Ульяновского высшего авиационного училища Гражданской авиации (УВАУ ГА): Страница приемной комиссии УВАУ ГА: в части прохождения ВЛЭК находится в разделе Для регистрации и оформления абитуриентов, поступающих в учебные заведения ГА, в качестве кандидата по целевому направлению от АО «Авиакомпания «Аврора», необходимо предоставить следующий перечень документов: От руки (или на ПК) заполнить форму заявления (см. Образец); Гражданский паспорт со штампом регистрации по месту жительства или свидетельство по месту пребывания (форма № 3); Гражданский паспорт со штампом регистрации по месту жительства или свидетельство по месту пребывания (форма № 3) одного из родителей (законного представителя); Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства

«Азимут»: нормы провоза багажа и ручной клади

Авиа заявила несколько групп тарифов . На этих тарифах действуют следующие условия бесплатного провоза багажа:

  • Легкий – без багажа
  • Выгодный – 1 место багажа 23 кг
  • Оптимальный – 1 место багажа 23 кг
  • Свободный – 1 место багажа 23 кг
  • Комфорт – 2 места багажа по 23 кг

Габаритная норма бесплатного провоза 1 места багажа составляет не более 203 см в сумме трех измерений, для ручной клади – не более 115 см по сумме трех измерений.

Допустимое количество ручной клади (багаж «В кабину») составляет 10 кг (1 место). Начиная с 1 июня 2020 года по тарифам с кодами T, U (группа тарифов Легкий) норма ручной клади сокращена до 5 кг.

Размер одного места багажа «В кабину» не должен превышать 115 см по сумме 3-х измерений (длина не превышает 55 см, ширина не превышает 40 см, высота не превышает 20 см).

Помните , собирая ручную кладь: «Азимут» не разрешает перевозить на борту жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично.

Исключение составляют лекарства, специальные диетические потребности, детское питание, в том числе материнское молоко, в количестве, необходимом на время полета.

Правила провоза в самолете «Азимут» багажа предусматривают, что сверх установленной бесплатной нормы и без взимания платы вы имеете право провозить следующие вещи, если они находятся при вас (не вложены в багаж):

  • дамская сумочка или портфель;
  • папка для бумаг;
  • зонтик;
  • трость;
  • букет цветов;
  • верхняя одежда;
  • печатные издания для чтения в полете;
  • детское питание для ребенка во время полета;
  • телефон сотовой связи;
  • фотоаппарат;
  • видеокамера;
  • портативный компьютер;
  • костюм в портпледе;
  • детская люлька при перевозке ребенка;
  • костыли, складные ходунки.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *