- Гражданское право

Особенности исчисления сроков в налоговых правоотношениях

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Особенности исчисления сроков в налоговых правоотношениях». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Пунктом 7 ст. 346.21 НК РФ (к примеру) установлено, что авансовые платежи по «упрощенному» налогу вносятся не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. В данном случае 25-е (или другой последующий день – если эта дата выпадает на выходной или праздничный день) является крайним днем для выполнения «упрощенцем» обозначенной обязанности. Аналогичное словосочетание («не позднее») содержится и в ст. 346.23 НК РФ, определяющей сроки представления декларации по УСНО в различных случаях.

Особенности утверждения

Один из характерных признаков — применение принципа однократной уплаты обязательного налога. Это означает, что в текущем налоговом периоде обязательства перед государством погашаются только один раз. Подобные правила не распространяются на нерегулярные или разовые сборы. При этом нужно учитывать, что действующий порядок корректировки не универсален, и не может применяться во время работы на ЕНВД. Кроме того, в особых случаях для ряда субъектов допускается отмена отчетных временных рамок, инициированная государственными органами, тогда как в случае с рассматриваемым элементом подобная возможность отсутствует.

Практика показывает, что путаница нередко возникает при рассмотрении понятий налогового периода и срока выплат по налогу. Здесь разница заключается в том, что первое из них характеризует временной промежуток, отведенный на подведение итогов коммерческой деятельности и расчет суммы обязательств, возникших перед бюджетами различного уровня. Второе, в свою очередь, обозначает конкретный диапазон дат, в рамках которого должна быть произведена выплата.

Сроки хранения бухгалтерских документов

Сроки хранения бухгалтерской документации регламентируются Федеральным законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011. Статья 29 этого закона устанавливает не менее, чем 5-ти летний срок хранения для всех бухгалтерских документов, за исключением тех, которые должны храниться все время, пока организация осуществляет свою деятельность. В то же время, согласно пункту 1 этой статьи, конкретные сроки по различным видам документации должны соответствовать правилам организации государственного архивного дела. Следовательно, в 2021 году нужно исходить из сроков, установленных Росархивом 18.02.2020, однако они не должны быть менее 5 лет.

Срок исковой давности по налогам физических лиц

Право требования появляется со дня обнаружения недоплаты.

Временные рамки выдвижения претензий определяются размером долга:

Размер недоплаты

Срок предъявления претензий

От 500 руб.

90 дней.

До 500 руб.

12 месяцев со дня просрочки.

Ответственность за неуплату налогов и непредставление налоговой декларации для юридических лиц

Решая вопрос об уплате налогов и представлении деклараций (расчетов) по налогам, следует учитывать 5 «твердых» фактов, связанных с данными обязанностями плательщиков. Рассмотрим их в материале.

Факт первый. Обязанность плательщика подать декларацию (расчет) по соответствующим налогам, сборам в определенный срок установлена НК.

Налоговые обязательства определяются самим плательщиком ежемесячно либо ежеквартально и отражаются в налоговых декларациях (расчетах), которые плательщик обязан подать в налоговый орган в строго установленный срок.

Как правило, это 20-е число месяца, следующего за отчетным, или месяца, следующего за соответствующим кварталом.

Также это может быть ближайший рабочий день, в случае когда 20-е число приходится на выходной и (или) нерабочий государственный праздник .

  • Налоговые декларации подаются в своем подавляющем большинстве в электронном виде посредством электронного сервиса EDeclaration. Налоговые декларации (расчеты) по установленным форматам в виде электронного документа обязаны представлять :
  • — плательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год составляет 15 и более человек. Среднесписочная численность работников определяется в порядке, установленном Белстатом;
  • — плательщики НДС.
  • Если представление декларации (расчета) невозможно в связи с :
  • — недоступностью портала МНС;
  • — недоступностью единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы (в том числе из-за отсутствия электропитания и (или) выхода из строя оборудования (его части));
  • — недостаточностью ресурсов порталов;
  • — ошибками программного обеспечения порталов;
  • — недоступностью и (или) отсутствием каналов связи с этими порталами, включая недостаточность ширины каналов связи с ними;
  • — невозможностью подписать налоговую декларацию (расчет) в связи с недоступностью зарубежного оператора сотовой связи и (или) в связи с отсутствием доставки им сообщения, необходимого для использования плательщиком ЭЦП, в таких случаях срок представления налоговой декларации (расчета) продлевается на время, необходимое для устранения причин, по которым организация не может ее представить.

Важно!
Если по вышеназванным причинам плательщик не может подать налоговую декларацию в электронном виде, то декларация подается в письменной форме .

Однако следует иметь в виду, что одновременная личная подача деклараций (расчетов) в письменной форме всеми плательщиками непосредственно в налоговые инспекции, скорее всего, создаст очереди и затруднит подачу в установленный срок.

При этом обязанность подать декларацию в установленные сроки сохраняется. Одним из законных способов подачи декларации (расчета) в установленный срок является направление почтой не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Днем ее представления в таком случае будет дата приема почтового отправления .

Плательщик может до 24.00 подать декларацию посредством электронного почтового отправления (через личный кабинет плательщика), такая декларация считается поданной в установленный срок .

Факт второй. Соблюдение плательщиками обязанности представлять декларации (расчеты) в установленный срок обеспечивается мерами административной ответственности.

  1. Так, нарушение плательщиком, налоговым агентом, иным обязанным лицом установленного срока представления в налоговый орган налоговой декларации (расчета) при просрочке не более 3 рабочих дней, в том числе совершенное должностным лицом юридического лица, влечет предупреждение или наложение штрафа в размере :
  2. — до 1 БВ — на должностное лицо организации;
  3. — от 0,2 до 1 БВ — на ИП.
  4. Если несвоевременное представление декларации составит более 3 рабочих дней, в том числе совершенное должностным лицом юридического лица, то оно влечет наложение штрафа в размере :
  5. — 2 БВ с увеличением его на 0,5 БВ за каждый полный месяц просрочки, но не более 10 БВ — на должностное лицо организации;
  6. — 10% от суммы налога, сбора (пошлины), подлежащей уплате, но не менее 2 БВ — на ИП.
Читайте также:  Должностная инструкция по специальности «Уборщик служебных помещений»

Важно!
Административная ответственность налагается в отношении должностных лиц организации и ИП. В отношении самой организации административная ответственность не применяется.

Факт третий. Своевременное представление налоговых деклараций (расчетов) обеспечивается приостановлением расходных операций по счетам плательщика.

Поддержка автоматического расчета резервов по сомнительным долгам в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0)

В программе «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 автоматический расчет резервов по сомнительным долгам устанавливается:

  • в бухгалтерском учете — в форме Учетная политика (раздел Главное —> Настройки —> Учетная политика);
  • для целей налогообложения прибыли — в форме Настройки налогов и отчетов (раздел Главное —> Настройки —> Налоги и отчеты).

По умолчанию формирование резервов по сомнительным долгам в программе отключено.

Если резервы по сомнительным долгам создаются в бухгалтерском учете, то в форме Учетная политика нужно установить флаг Формируются резервы по сомнительным долгам.

Если резерв по сомнительным долгам создается в налоговом учете, то в форме Настройки налогов и отчетов в разделе Налог на прибыль нужно установить флаг Формировать резервы по сомнительным долгам.

Если установлен хотя бы один из указанных флагов, то в обработку Закрытие месяца будет включена регламентная операция Расчет резервов по сомнительным долгам. Если сомнительная задолженность отсутствует, то документ все равно будет создан, но не будет иметь движений по регистрам.

Сомнительной задолженностью для целей автоматического формирования резерва в бухгалтерском и налоговом учете в программе считается непогашенная задолженность, отраженная на счетах 62.01 «Расчеты с покупателями и заказчиками» и 76.06 «Расчеты с прочими покупателями и заказчиками».

Обращаем внимание, что в программе резервы формируются только по договорам в рублях.

Для отсчета срока возникновения сомнительной задолженности используются показатели:

  • Срок оплаты долга покупателями, установленный в настройках параметров учета (рис. 1). Доступ к параметрам учета осуществляется по одноименной гиперссылке из раздела Администрирование;
  • Установлен срок оплаты по договору — в форме договора с контрагентом (рис. 2).

Как показывает практика, зачастую стремятся наказать именно за уклонение от уплаты налогов (сборов и страховых взносов) (ст. 199 УК РФ). Фигурантами дела в этом случае становятся руководители, главные бухгалтеры компаний и иные лица, которые принимали участие в преступлении (давали советы, указания и пр.) (п. 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.12.2006 № 64). Так что, не исключено привлечение к ответственности собственников компании, контролирующих компанию лиц (бенефициаров). Сейчас налоговые и правоохранительные органы весьма успешно определяют лиц, фактически владеющих и управляющих бизнесом, поэтому зачастую «номиналы» и оффшорные структуры не мешают определить «нужное лицо» и привлечь его к уголовной ответственности.

На данный момент суды руководствуются постановлением ВС РФ 13-летней давности (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.12.2006 № 64), согласно которому способами уклонения от уплаты налогов (сборов) могут быть:

  1. Действия в виде умышленного включения в налоговую декларацию или иные документы, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, заведомо ложных сведений.

  2. Бездействия, выражающееся в умышленном непредставлении налоговой декларации или иных документов.

Виды сроков давности по уплате налогов

Уплата начисленных налогов и сборов – это прямая обязанность налогоплательщика. Налоговый кодекс РФ четко регламентирует порядок определения суммы налога и сроков его уплаты.

Пропуская эти сроки, не уплачивая налог или уплачивая его в полном объеме, налогоплательщик совершает налоговое правонарушение. Соответственно, налоговые органы имеют полное право взыскивать эту сумму в рамках действующего законодательства. Однако существуют определенные ограничения по срокам.

В гражданско-правовом законодательстве установлен срок исковой давности – это период (максимум в 3 года), в течение которого можно оспорить нарушение права по иску. Однако гражданское законодательство в части исковой давности не распространяется на налоговые отношения – тут важнее Налоговый кодекс.

Налоговым кодексом РФ устанавливается 2 вида сроков давности для налогоплательщиков:

  • срок давности привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения – означает, что если правонарушение произошло более 3 лет назад, то за него привлечь к ответственности уже нельзя;
  • срок исковой давности – означает, что налоговая может подать в суд для взыскания долга в течение 6 месяцев или 2 лет (при соблюдении некоторых условиях, о которых речь пойдет дальше) после оповещения должника.

Таким образом, важно понимать разницу между сроком исковой давности и сроком давности привлечения к ответственности.

Эти 2 срока отсчитываются независимо друг от друга. Например, если суд будет длиться больше 3 лет, то дело будет закрыто – суд просто не сможет принять решение о взыскании. При этом обязанность заплатить налог не исчезает даже по истечении 3 лет – долг продолжает числиться за налогоплательщиком, только его не получится взыскать.

Полностью списан долг может быть, например, в случае принятия судом решения о невозможности его взыскать. Тогда задолженность признается безнадежной к взысканию, после чего в соответствии с Налоговым кодексом ее списывают.

Стоит отметить, что срок в 3 года применяется не только к задолженности по уплате налогов, штрафов и пеней. Этот срок применим к ответственности за разные налоговые правонарушения, в том числе:

  • нарушения правил регистрации;
  • непредставление отчетности;
  • подача декларации несоответствующим законодательству способом;
  • нарушения правил ведения налогового учета, и т.д.

Еще до принятия общей части НК в Российской Федерации в соответствии с ее территориальным устройством сформировалась трехуровневая система налоговых отчислений:

– федеральные налоги и сборы;

– региональные налоги и сборы;

– местные налоги и сборы.

Этот подход был сохранен законодателем и в НК. Однако до 1 января 2005 г. перечень налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации, содержался в сохранявших свою силу нормах ст. 18–21 Закона об основах налоговой системы. Нормы ст. 12–15 и ст. 18 общей части НК, посвященные определению видов налогов, взимаемых на территории РФ, до этого момента не действовали.

С 1 января 2005 г. система российских налогов и сборов определяется исключительно на основании норм НК. При этом на региональном и местном уровнях в настоящее время предусмотрена уплата только налогов и не установлено ни одного вида сбора.

Читайте также:  Как рассчитать и удержать алименты

Федеральные налоги и сборы – это налоги и сборы, устанавливаемые НК и обязательные к уплате на всей территории РФ.

В настоящее время на территории РФ действуют следующие виды федеральных налогов:

– НДС (гл. 21 НК);

– акцизы (гл. 22 НК);

– НДФЛ (гл. 23 НК);

– ЕСН (гл.24НК);

– налог на прибыль организаций (гл. 25 НК);

– водный налог (гл. 25.2 НК);

– НДПИ (гл. 26 НК).

В состав федеральных сборов входят:

– государственная пошлина (гл. 25.3 НК);

– сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов (гл. 25.1 НК).

Рассматриваемая ранее в составе федеральных сборов таможенная пошлина с 1 января 2005 г. переведена в категорию неналоговых платежей, и действие норм законодательства о налогах и сборах на порядок ее исчисления и уплаты теперь не распространяется. Порядок исчисления и уплаты таможенной пошлины определяется в соответствии с Законом РФ от 21.05.1993 № 5003-1 «О таможенном тарифе» и разд. III TK.

Особенности правового регулирования установления, изменения и отмены федеральных налогов и сборов отражены в табл. 2.2.

Региональные налоги – это налоги субъектов РФ. Региональными признаются налоги, которые установлены НК и законами субъектов РФ о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ.

Принятие федерального закона о региональном налоге порождает право субъекта РФ своим законом установить и ввести в действие такой налог независимо от того, вводят ли его на своей территории другие субъекты РФ. При этом законодатель субъекта РФ может осуществлять правовое регулирование регионального налога при условии, что оно не увеличивает налоговое бремя и не ухудшает положение налогоплательщиков по сравнению с тем, как это определяется федеральным законом.

К региональным налогам в настоящее время относятся:

– налог на имущество предприятий (гл. 30 НК);

– транспортный налог (гл. 28 НК);

– налог на игорный бизнес (гл. 29 НК).

Особенности правового регулирования установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов отражены в табл. 2.2.

Местные налоги – это налоги, устанавливаемые НК и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах, вводимыми в действие в соответствии с НК и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязательные к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.

В настоящее время предусмотрена возможность взимания следующих видов местных налогов:

– налог на имущество физических лиц (гл. 32 НК – находится в стадии разработки; действует Закон о налогах на имущество физических лиц);

– земельный налог (гл. 31 НК).

Особенности правового регулирования установления, изменения и отмены местных налогов и сборов отражены в табл. 4.1.

Обязанности налогоплательщика и плательщика сборов по своему составу не совпадают. НК содержит открытый перечень обязанностей налогоплательщика и плательщика сборов, который может быть дополнен в иных актах законодательства о налогах и сборах.

Например, налогоплательщики, уплачивающие налоги в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ, также несут обязанности, определенные таможенным законодательством РФ.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик (плательщик сборов) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Такая ответственность предусмотрена в НК, КоАП и УК.

Единственная обязанность плательщика сборов, о которой прямо говорится в статье 23 НК, состоит в необходимости уплачивать законно установленные сборы. Помимо этой обязанности плательщики сборов несут и иные обязанности, установленные законодательством РФ о налогах и сборах.

Для налогоплательщиков в статье 23 НК установлены обязанности:

– уплачивать законно установленные налоги (п. 1 ст. 3 и подп. 1 п. 1 ст. 23 НК);

– встать на учет в налоговых органах (подп. 2 п. 1 ст. 23 НК);

– вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения (подп. 3 п. 1 ст. 23 НК);

– информировать налоговые органы и их должностных лиц о результатах своей деятельности (подп. 4–6 п. 1 ст. 23 НК);

– выполнять законные требования налогового органа (подп. 7 п. 1 ст. 23 НК);

– обеспечивать сохранность документов и информации о своей деятельности (подп. 8 п. 1 ст. 23 НК).

Эти обязанности в равной степени распространяются на всех налогоплательщиков. Помимо этих универсальных обязанностей, в ст. 23 НК закреплены также дополнительные обязанности для отдельных категорий налогоплательщиков:

– из числа организаций и индивидуальных предпринимателей (п. 2 ст. 23 НК);

– для нотариусов, занимающихся частной практикой, и адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты (п. 3 ст. 23 НК).

Обязанность уплачивать законно установленные налоги (сборы) означает, что налогоплательщик или плательщик сбора обязаны самостоятельно уплачивать законно установленный налог или сбор, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Основания, при которых у налогоплательщика возникает обязанность встать на учет в налоговых органах определены в ст. 83 НК, а порядок постановки на учет, переучета и снятия с учета – в ст. 84 НК.

Постановка на учет в налоговом органе организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми НК связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога или сбора.

Постановка на учет в налоговых органах физических лиц, не относящихся к индивидуальным предпринимателям, осуществляется налоговым органом по месту их жительства на основе полученной налоговым органом информации либо на основании заявления физического лица.

Обязанность ведения в установленном порядке учета своих доходов (расходов) и объектов налогообложения наступает, только если это прямо предусмотрено в законодательстве о налогах и сборах.

Обязанность информирования налоговых органов и их должностных лиц о результатах своей деятельности состоит в предоставлении им в установленном порядке налоговой отчетности, а также при необходимости – иной информации и документов о своей деятельности.

Обязанность выполнять законные требования налогового органа означает для налогоплательщика необходимость:

– не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей;

– устранить выявленные нарушения законодательства о налогах и сборах.

В отношении указанной обязанности налогоплательщики наделены компенсирующим правом не соблюдать незаконные предписания и требования.

Обязанность обеспечивать сохранность документов и информации о своей деятельности означает, что налогоплательщик в течение четырех лет должен сохранять у себя документы, содержащие:

– данные бухгалтерского и налогового учета;

– информацию, подтверждающую получение доходов, осуществление расходов, а также уплату (удержание) налогов;

Читайте также:  Как делится наследство между женой и детьми от первого брака

– иную информацию, необходимую для исчисления и уплаты налогов.

Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности на основании п. 3 ст. 17 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» несет руководитель организации.

Как установить срок использования в налоговом учете

Иной порядок определения СПИ действует в налоговом учете компании. Согласно п. 2 ст. 258 срок по патентам, свидетельствам и прочим объектам интеллектуальной собственности рассчитывается, исходя из срока действия актива. Если же такой период установить невозможно, принимается СПИ на 10 лет, но не больше срока работы предприятия. Для отдельных видов НМА налогоплательщикам разрешается самостоятельно устанавливать срок (минимум в 2 года). Это, к примеру, права патентообладателя на промышленные образцы, использование компьютерной программы и пр.

Включение объектов НМА в амортизационные группы происходит согласно определенному СПИ по каждому активу отдельно. Начисление амортизации производится с месяца, следующего за месяцем ввода НМА в эксплуатацию. При этом для признания прав на актив требуется оформление соответствующих разрешительных документов (ст. 257 НК).

Непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля

Объект — общественные отношения по осуществлению налогового контроля. Непосредственный объект — установленный порядок предоставления налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.

Объективная сторона — непредставление в установленный срок налогоплательщиком (налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах.

Субъект — налогоплательщик, налоговый орган и их должностные лица, а также иные лица, обязанные предоставлять в налоговый орган сведения, необходимые для осуществления налогового контроля.

Субъективная сторона — виновное совершение правонарушения.

Санкция — взыскание штрафа в размере 50 руб. за каждый непредставленный документ.

Поддержка автоматического расчета резервов по сомнительным долгам в «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0)

В программе «1С:Бухгалтерия 8» редакции 3.0 автоматический расчет резервов по сомнительным долгам устанавливается:

  • в бухгалтерском учете — в форме Учетная политика (раздел Главное —> Настройки —> Учетная политика);
  • для целей налогообложения прибыли — в форме Настройки налогов и отчетов (раздел Главное —> Настройки —> Налоги и отчеты).

По умолчанию формирование резервов по сомнительным долгам в программе отключено.

Если резервы по сомнительным долгам создаются в бухгалтерском учете, то в форме Учетная политика нужно установить флаг Формируются резервы по сомнительным долгам.

Если резерв по сомнительным долгам создается в налоговом учете, то в форме Настройки налогов и отчетов в разделе Налог на прибыль нужно установить флаг Формировать резервы по сомнительным долгам.

Если установлен хотя бы один из указанных флагов, то в обработку Закрытие месяца будет включена регламентная операция Расчет резервов по сомнительным долгам. Если сомнительная задолженность отсутствует, то документ все равно будет создан, но не будет иметь движений по регистрам.

Сомнительной задолженностью для целей автоматического формирования резерва в бухгалтерском и налоговом учете в программе считается непогашенная задолженность, отраженная на счетах 62.01 «Расчеты с покупателями и заказчиками» и 76.06 «Расчеты с прочими покупателями и заказчиками».

Обращаем внимание, что в программе резервы формируются только по договорам в рублях.

Для отсчета срока возникновения сомнительной задолженности используются показатели:

  • Срок оплаты долга покупателями, установленный в настройках параметров учета (рис. 1). Доступ к параметрам учета осуществляется по одноименной гиперссылке из раздела Администрирование;
  • Установлен срок оплаты по договору — в форме договора с контрагентом (рис. 2).

ОКОФ: код 330.30.20.31.117

330.30.20.31.117 — Машины энергосиловые и сварочные путевые и агрегаты

Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 330.30.20.31.117
Наименование: Машины энергосиловые и сварочные путевые и агрегаты
Дочерних элементов: 0
Амортизационных групп: 4
Прямых переходных ключей: 212

Группировка 330.30.20.31.117 в ОКОФ является конечной и не содержит подгруппировок.

В классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, код 330.30.20.31.117 числится в следующих группах:

Группа Подгруппа Сроки Примечание
Третья группа Машины и оборудование имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно трансформаторы электрические силовые малой мощности
Пятая группа Машины и оборудование имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно источники автономного электропитания силовые, кроме основных средств, включенных в другие группы; агрегаты энергосиловые
Седьмая группа Машины и оборудование имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно трансформаторы электрические, преобразователи статические и индукторы; выключатели, контакторы и реверсоры переменного тока высокого напряжения; разъединители, короткозамыкатели, отделители, заземлители переменного тока высокого напряжения; трансформаторы напряжения высоковольтные; оборудование силовое тяговых подстанций, постов секционирования, пунктов параллельного соединения, приборы и приспособления для их монтажа и эксплуатационного обслуживания
Девятая группа Машины и оборудование имущество со сроком полезного использования свыше 25 лет до 30 лет включительно генераторы к паровым, газовым и гидравлическим турбинам
Код: 330.28.29.11
Описание: Генераторы для получения генераторного или водяного газа; ацетиленовые и аналогичные газогенераторы; установки для дистилляции или очистки
Примечание: Информация об изменениях, которые произошли с выбранным кодом.

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’>

Уровень: Место кода в иерархической структуре классификатора, см. введение в ОКОФ (ОК 013-2014 СНС 2008).

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’>

Вид (8) Путь: Иерархическая структура кода (в числовом виде), согласно введению в ОКОФ (ОК 013-2014 СНС 2008), включающая все коды-предки данного кода, начиная с корневого. Для перехода к странице кода-предка щелкните по соответствующей ссылке.

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’>

300.00.00.00.000 / 330.00.00.00.000 / 330.28 / 330.28.2 / 330.28.29 / 330.28.29.1 / 330.28.29.11 Текстовый путь: Иерархическая структура кода (в текстовом виде), включающая описания всех кодов-предков данного кода, начиная с корневого.

‘ data-html=»true» data-title=’ ×’>

МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ВКЛЮЧАЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ, И ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ / ПРОЧИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ВКЛЮЧАЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ, И ДРУГИЕ ОБЪЕКТЫ / Машины и оборудование, не включенные в другие группировки / Машины и оборудование общего назначения прочие / Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки / Газогенераторы, аппараты для дистилляции и фильтрования / Генераторы для получения генераторного или водяного газа; ацетиленовые и аналогичные газогенераторы; установки для дистилляции или очистки ГАРАНТ: Просмотреть


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *