Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Вред бизнесу 📉, или чем плохо U-критерий». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Статья 32.6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что по истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 4 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.
Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении
Протокол ГИБДД – лишь доказательство, которое должно быть подвергнуто оценке. Однако можно до судебных разбирательств сделать так, чтобы документ был признан недействительным.
Для этого понадобиться в первую очередь установить, какая структура будет заниматься рассмотрением дела. Если водителю грозит изъятие прав на управление транспортным средством или лишение свободы, то решение будет выноситься судом.
Если же максимальное наказание ограничено штрафом, то ситуация будет уточняться в отделе ГИБДД.
Чтобы отменить незаконный протокол ГИБДД, необходимо в данные органы предоставить подтверждающие факты его незаконности, будь то:
- схема ДТП;
- видеоматериалы;
- аудиоматериалы;
- справки.
Стандартно этого даже не требуется, так как документ обычно признается недействительным в связи с ошибками в процедуре оформления, а именно:
- отсутствует номер статьи, которому соответствует правонарушение;
- отражены сведения не всех свидетелей;
- не предоставлена копия документа обвиняемому;
- внесение изменений без ведома автолюбителя.
В указанном случае составляется перечисленный выше комплект документов. К нему прилагается копия водительского удостоверения участников аварии, а также их письменные объяснения.
Важно! От объяснения не следует отказываться. Необходимо подробно изложить свою позицию и фактические обстоятельства. Кроме того, никогда не нужно отказываться от подписания протокола. Даже в случае несогласия с ним, это нужно отразить в самом протоколе, сделав соответствующую запись.
Составление европротокола возможно в указанных выше случаях. Вместе с тем, обязательным условием является наличие ущерба на сумму не свыше 100 000 рублей. Как указано ранее, такую сумму следует определить на месте. Поэтому, оценка будет весьма примерной. Соответственно, европротокол возможен только, когда размер ущерба очевидно будет менее 100 тысяч рублей.
Штрафы с дорожных камер: новый порядок получения и обжалования
Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, и (или) решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд (статья 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Помимо правильности заполнения протокола инспектором, необходимо правильно самому заполнить специальные поля. Получив протокол в руки для ознакомления, нужно внимательно его прочитать. Помните, что инспектор будет вас торопить и в любой момент может вырвать протокол из ваших рук. В этом случае следует вести себя спокойно, скажите, что вы имеете полное право написать объяснения в протоколе и действия ИДПС будете рассматриваться как нарушение ваших законных прав.
Важно!
Если схемы и рисунки не составлялись — добавьте в объяснении «Схема не составлялась». Это лишит ИДПС возможности добавить к протоколу схемы, сделав надпись «Водитель от подписи отказался». Если схема составлена в одном экземпляре, пишите: «Копию схемы не дали».
Если с вами в машине находятся пассажиры, то требуйте вписать их в качестве свидетелей. Если инспектор отказывается вписать их в протокол, утверждая, что это – заинтересованные лица, собственноручно вписывайте их в протокол.
В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.
Часть 1 статьи 25.6 КоАП РФ
В настоящей статье под близкими родственниками понимаются родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки.
Примечание к статье 25.6 КоАП РФ
Если свидетелей нет, поставьте Z в колонке, чтобы свидетели потом «случайным» образом не появились.
Правом на вынесение постановления обладает ГИБДД или районный суд. Если лицо не согласно с наказанием, назначенным представителями Госавтоинспекции, в 2022 году необходимо направить жалобу вышестоящему должностному лицу. Обратиться можно и в суд. Рассмотрением обращений, касающихся обжалования постановлений ГИБДД, занимается районная инстанция. Если постановление вынес суд, в 2022 году обжаловать его решение можно только в судебном порядке.
Урок на тему «Таблицы распределения»
Все оценки, рассмотренные в предыдущей лекции — точечные. При выборке малого объёма точечная оценка может значительно отличаться от оцениваемого параметра, то есть приводит к грубым ошибкам. По этой причине наряду с точечным оцениванием статистическая теория оценивания параметров занимается вопросами интервального оценивания, которым следует пользоваться при небольшом объёме выборки. Задачу интервального оценивания можно сформулировать так: по данным выборки построить числовой интервал, относительно которого с заранее выбранной вероятностью можно сказать, что внутри него находится оцениваемый параметр. Интервальное оценивание, ещё раз это отметим, особенно необходимо при малом количестве наблюдений, когда точечная оценка малонадёжна.
Интервальной называют оценку, которая определяется двумя числами -концами интервала. Интервальные оценки позволяют установить точность и надёжность оценок (смысл этих понятий выясним ниже).
Проверка статистических гипотез тесно связана с теорией оценивания параметров. В естествознании, технике экономике для вычисления того или иного случайного факта часто прибегают к высказыванию гипотез, которые можно проверить статистически (то есть, опираясь на результаты наблюдений в случайной выборке). Под статистическими подразумевают такие гипотезы, которые относятся или к виду, или к отдельным параметрам распределения случайной величины. Например, статистической является гипотеза о том, что распределение производительности труда рабочих, выполняющих одинаковую работу в одинаковых условиях, имеет нормальный закон распределения. Статистической будет также гипотеза о том, что средние размеры деталей, производимых на однотипных, параллельно работающих станках, не различаются.
Распределения могут различаться по средним, дисперсиям, асимметрии, эксцессу и по сочетаниям этих параметров. Рассмотрим несколько примеров.
На рисунке 13.1. представлены два распределения признака. Распределение 1 характеризуется меньшим диапазоном вариативности и меньшей дисперсией, чем распределение 2. В распределении 1 чаще встречаются значения признака, близкие к средней, а в распределении 2 чаще встречаются более высокие и более низкие, чем средняя, значения признака.
Статистика изучает массовые общественно-экономические явления в конкретных обстоятельствах места и времени.
Предметом статистики выступают размеры и количественные соотношения массовых общественных явлений в неразрывной связи с их качественной стороной с целью выявления закономерностей их развития.
Статистика является важным элементом плана подготовки специалистов высшей экономической квалификации. Знание статистики необходимо современному специалисту для принятия решений в условиях, когда анализируемые явления подвержены влиянию случайностей, для анализа элементов рыночной экономики, прогнозирования и разработки сценариев поведения экономических систем при изменении условий их функционирования
Статистические распределения выборок и их числовые характеристики
Выдача дел другим структурным подразделениям производится с разрешения руководителя службы ДОУ. Выдача дел работникам подразделений для работы осуществляется под расписку. На выданное дело заводится карта-заместитель, помещаемая на место выданного дела. В ней указывается структурное подразделение, индекс дела, дата его выдачи, кому дело выдано, дата его возвращения, предусматриваются графы для расписок в получении и приеме дела.
Дела выдаются во временное пользование работникам структурных подразделений на срок не более одного месяца и после его истечения подлежат возврату. Другим организациям дела выдаются на основании их письменных запросов с разрешения руководителя организации по акту.
Если отдельные документы, уже включенные в дело, находящееся на текущем хранении в структурном подразделении, временно требуются работнику, они могут быть выданы из дела ответственным за формирование и хранение дел, а на их место вкладывается лист-заместитель. В листе-заместителе указывается, когда, кому и на какой срок выдан документ.
Изъятие документов из дел постоянного хранения (например, приказов по основной деятельности, штатных расписаний, отчетов по основной деятельности и т.п.) допускается в исключительных случаях и производится с разрешения руководителя организации с оставлением в деле заверенной копии документа и акта о причинах выдачи подлинника.
Как правило, изъятие подлинных документов производится правоохранительными, судебными и другими силовыми органами, действующими на законных основаниях. В этом случае обращающийся орган должен представить в организацию запрос, в котором должна быть ссылка на соответствующий законодательный, иной нормативный правовой акт, на основании которого документы могут быть предоставлены органу для изъятия. Изъятые подлинные документы после минования их надобности подлежат возврату организации. Организация контролирует возврат этих документов.
Определим тип связи между таблицами Преподаватель и Дисциплина. С одной стороны, один преподаватель ведет, как правило, несколько дисциплин. С другой стороны, одну дисциплину может вести несколько преподавателей. Поэтому между таблицами Преподаватель и Дисциплина имеет место связь «многие-ко-многим».
Фактически в СУБД Access можно установить только два вида связей «один-ко-многим» и «один-к-одному». Эти связи можно установить непосредственно или, используя Мастер подстановок.
Для установления связи «многие-ко-многим» между таблицами Преподаватель и Дисциплина надо создать вспомогательную (промежуточную) таблицу Преподаватель — Дисциплина со следующей структурой (Рис. 8). Между таблицами Преподаватель и Дисциплина и н овой таблицей будут установлены связи «один-ко-многим».
Создать таблицу Оценка со следующей структурой (Рис. 9).
Установить дополнительные свойства таблицы (Таблица 9).
Примечание.
- Таблицу Оценка данными НЕ заполнять.
- Соглашение о значениях оценок – 0 (неявка), 2, 3, 4 5 (оценки за экзамен, курсовые работы и пр.), -1, 1 (зачет «не сдан», «сдан»).
- Созданная таблица Оценка позволяет учитывать все оценки, полученные студентом во время обучения. Она является расширенным аналогом зачетной книжки. В отличие от зачетной книжки, где фиксируется оценка только тогда, когда дисциплина сдана положительно, в таблице Оценка можно вести учет неявок студента на экзамен, повторных пересдач дисциплины.
В предыдущих заданиях был рассмотрен способ создания связей между таблицами с помощью мастера подстановок. Однако существует и другой способ создания связей – непосредственно в оке Схема данных.
Кроме того, иногда чтобы изменить структуру таблицы требуется удалить связи этой таблицы с другими таблицами.
Научитесь удалять и создавать связи между таблицами в окне Схема данных.
Чтобы удалить связь
- наведите курсор на линию связи и щелкните правой кнопкой;
- в контекстном меню выберите команду Удалить.
Чтобы создать связь
- наведите курсор на имя поля, по которому создается связь, в одной таблице;
- нажмите кнопку мыши и, удерживая ее, двигайте курсор к полю в другой таблице, для которого создается связь;
- когда вид курсора изменится, отпустите кнопку мыши. Откроется диалоговое окно Изменение связей;
- задайте обеспечение целостности данных.
Примечание.
Для правильного связывания полей в таблицах рекомендуется задавать им одинаковые имена.
Как надо изменить информационно-логическую модель базы данных, если необходимо учитывать сведения о занимаемой должности и окладе. Предполагается, что оклад полностью определяется должностью.
Как ответить на требование при камеральных проверках декларации по НДС
Школе придется учесть в образовательных программах начальной и основной школы требования новых ФГОС, когда их примут. Чтобы подготовиться к этому, включите в повестку августовского педсовета вопрос о ФГОС НОО и ФГОС ООО в новой редакции и поручите заместителю директора по УВР осветить основные изменения.
10 рабочих дней есть у школы, чтобы разместить ООП, в которые внесли изменения, на сайте (ч. 3 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ)
В новых ФГОС требования к результатам разделили на тематические модули по предметам. Во ФГОС НОО тематические модули указали для учебных предметов «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура», «ОРКСЭ». Во ФГОС ООО добавили требования по тематическим модулям и для основ безопасности жизнедеятельности, родной литературы и родного языка.
Проекты ФГОС определяют обязательные для изучения модули. Также в них описали такие модули, которые можно изучать, если есть определенные природно-климатические условия, материально-техническое обеспечение и контингент учеников. Например, к ним отнесли «Растениеводство», «Животноводство» учебного предмета «Технология». Для физкультуры такими модулями стали «Зимние виды спорта» и «Плавание».
В содержательный раздел ООП школе придется ввести программу с единым названием «Программа воспитания». В проекте ФГОС НОО она заменяет две – Программу духовно-нравственного развития и воспитания и Программу формирования экологической культуры и здорового образа жизни. Во ФГОС ООО ее введут вместо Программы воспитания и социализации обучающихся. Чтобы разработать новые программы воспитания, нужно будет учесть новые требования к личностным образовательным результатам учеников.
Чтобы не допустить ошибок в ООП вашей школы, поручите заместителю директора по УВР перепроверить их. Нельзя забывать об оценочных материалах в ООП, соотношении обязательной и формируемой частей по ФГОС. Также нужно убедиться, что в ООП есть все обязательные разделы и предметы.
К 1 сентября 2020/21 учебного года все школы обязаны перейти на ФГОС среднего общего образования (распоряжение Правительства от 07.09.2010 № 1507-р)
Нормальное распределение (Гаусса) в Excel
Одним из преимуществ, которые даёт группировка данных, является то, что Вы можете извлечь подмножество сгруппированных данных на новый лист. Чтобы сделать это, выберите группу, и дважды щелкните по ячейке с интересующим Вас итоговым значением. Данные, из которых было собрано это итоговое значение, будут извлечены на новый лист текущей рабочей книги Excel.
Вы можете создавать группы в сводной таблице, которая собрана из нескольких консолидированных диапазонов, например, из данных на разных листах рабочей книги. Для этого в Excel 2007 и 2010 на Панель быстрого доступа необходимо добавить команду PivotTable and PivotChart Wizard (Мастер сводных таблиц и диаграмм).
Чтобы сделать это, кликните выпадающее меню Панели быстрого доступа, выберите пункт More Commands (Другие команды), в открывшемся диалоговом окне установите группу All Commands (Все команды) и в списке команд найдите PivotTable and PivotChart Wizard (Мастер сводных таблиц и диаграмм). Нажмите кнопку Add (Добавить), чтобы добавить кнопку на Панель быстрого доступа.
Теперь Вы можете создать сводную таблицу из нескольких диапазонов Excel с единообразной компоновкой данных. Вам понадобятся данные с одинаковым количеством столбцов, одинаковыми заголовками столбцов, при этом каждая таблица может иметь разное количество строк.
Область «Страница» отличается от областей «Строка» и «Столбец» тем, что дает возможность либо осуществить групповую операцию сразу по всем значениям поля, либо по одному выбранному значению. В приведенном примере было выбрано значение «19».
Задание
Преобразовать таблицу, показанную ниже, в список или списки Excel. На основании сводных таблиц определить:
1. Площадь предприятий, подлежащих реконструкции по районам;
2. Число предриятий, подлежащих реконструкции по видам деятельности;
3. Суммарную площадь и число предприятий по направлениям;
4. Все вышеперечисленное в одной сводной таблице.
«Распределение в запросе» или «избавляемся от перебора»
Влияет ли уровень образования на покупку дорогих автомобилей?
Владение дорогим автомобилем по уровню образования и дохода
низкий доход | высокий доход | |||
Есть дорогой автомобиль |
высшее |
среднее |
высшее |
среднее |
да |
20 % |
20 % |
40 % |
40 % |
нет |
80 % |
80 % |
60 % |
60 % |
Всего | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Количество |
100 |
700 |
150 |
50 |
Влияет?
Определение процесса формулирования требований. Задокументируйте этапы выявления, анализа, определения и проверки требований. Наличие инструкций по выполнению ключевых операций по может аналитикам качественно и согласованно выполнить их работу Кроме того, вам будет проще поставить задачи по созданию требований и графики, а также продумать необходимые ресурсы.
Определение образа и границы проекта. Документ об образе и границах проекта содержит бизнес-требования к продукту. Описание образа проекта позволит всем заинтересованным лицам в общих чертах понять назначение продукта. Границы проекта определяют, что следует реализовать в этой версии, а что — в следующих. Образ и границы проекта — хорошая база для оценки предлагаемых требований, Образ продукта должен оставаться от версии к версии относительно стабильным, но для каждого выпуска необходимо составлять отдельный документ о границах.
Определение классов пользователей и их характеристик. Чтобы не упустить из виду потребности отдельных пользователей, выделите их в группы. Например, по частоте работе с ПО, используемым функциям, уровню привилегий и навыкам работы. Опишите их обязанности, местоположение и личные характеристики, способные повлиять на архитектуру продукта.
Выбор сторонника продукта (product champion) в каждом классе пользователей. Это человек, который сможет точно передавать настроения и нужды клиентов. Он представляет потребности определенного класса пользователей и принимает решения от их лица. В случае разработки внутрикорпоративных информационных систем, когда все пользователи — ваши коллеги, такого человека выбрать проще. При коммерческой разработке пораспросите клиентов или используйте площадки бета-тестирования. Выбранные вами люди должны принимать постоянное участие в проекте и обладать полномочиями для принятия решений, касающихся пользовательских требований.
Создание фокус-групп типичных пользователей. Определите группы типичных пользователей предыдущих версий вашего продукта или похожих. Выясните у них подробности о функциональности и качественных характеристиках разрабатываемого продукта. Фокус-группы особенно значимы при разработке коммерческих продуктов, когда приходится иметь дело с большой и разнородной клиентской базой. В отличие от сторонников продукта, у фокус-групп обычно нет полномочий на принятие решений.
Работа с пользователями для выяснения назначения продукта. Выясните у пользователей, какие задачи им требуется выполнять средствами ПО. Обсудите, как должен клиент взаимодействовать с системой для выполнения каждой такой задачи. Воспользуйтесь стандартным шаблоном для документирования всех задач и для каждой сформулируйте функциональные требования. Похожий способ, часто применяемый в правительственных проектах, — создать документ с концепциями операций (ConOps), где указаны характеристики новой системы сточки зрения пользователя (IEEE, 1998a).
Определение системных событий и реакции на них. Определите возможные внешние события и ожидаемую реакцию системы на них. Это могут быть сигналы и данные, получаемые от внешнего оборудования, а также временные события, вызывающие ответную реакцию, например ежевечерняя передача данных, генерируемых системой, внешнему объекту. В бизнес-приложениях бизнес-события напрямую связаны с задачами.
Проведение совместных семинаров. Совместные семинары по выявлению требований, где тесно сотрудничают аналитики и клиенты — отличный способ выявить нужды пользователей и составить наброски документов с требованиями (Gottesdiener, 2002). Конкретные примеры таких семинаров — Joint Requirements Planning (JRP — совместное планирование требований) (Martin, 1991) и Joint Application Development (JAD — совместная разработка приложений) (Wood и Silver, 1995).
Наблюдение за пользователями на рабочих местах. Наблюдая за работой пользователей, выявляют контекст потенциального применения нового продукта (Beyer и Holtzblatt, 1998). Простые диаграммы рабочих потоков, а также диаграммы потоков данных позволяют выяснить, где, как и какие данные задействовал пользователь. Документируя ход бизнес-процесса, удается определить требования к системе предназначенной для поддержки этого процесса. Иногда даже выясняется, что для выполнения деловых задач клиентам вовсе и не требуется новое ПО (McGraw и Harbison, 1997).
Изучение отчетов о проблемах работающих систем с целью по иска новых идей. Поступающие от клиентов отчеты о проблемах и предложения о расширении функциональности — отличный источник: идей о возможностях, которые можно реализовать в следующей версии или новом продукте. За подобной информацией стоит обратиться и к персоналу службы поддержки.
Повторное использование требований в разных проектах. Если необходимая клиенту функциональность аналогична уже реализованной в другом продукте, подумайте, готовы ли клиенты гибко пересмот реть свои требования для использования существующих компонентов Требования, соответствующие бизнес-правилам компании, можно применить в нескольких проектах. Это требования к безопасности, определяющие порядок доступа к приложениям, и требования, соответствующие постановлениям правительства, например Закон о гражданах США с ограниченными возможностями (Americans with Disabililies Act).
Базовые принципы управленческого учета расходов для анализа прибыли отдельных направлений работы компании
Для получения достоверной информации о финансовых результатах различных видов деятельности предприятия нужно объективно и максимально точно определить доходы и расходы, связанные с каждым из них. Определение доходной части в большинстве случаев не вызывает затруднений. Основной объем аналитической работы приходится на калькуляцию затрат. Из всех возможных классификаций затрат для оценки прибыльности отдельных бизнес-направлений (равно как отдельных товаров и услуг) актуальна классификация затрат на прямые и косвенные.
Расчет затрат каждого из направлений деятельности компании предполагает два ключевых этапа:
- Определение прямых затрат (прямых расходов), которые могут быть прямо и единственным способом связаны с каждым из направлений работы. К числу прямых можно отнести как переменные, так и постоянные затраты.
- Определение общей величины и дальнейшее распределение косвенных затрат (косвенных расходов) — затрат, в той или иной степени связанных со всеми видами деятельности, имеющих отношение к обеспечению работы организации в целом.
Ряд компаний проводит анализ прибыльности, не прибегая к распределению косвенных расходов. В этом случае анализ финансовых результатов работы предприятия включает следующие элементы:
- сравнение выручки и прямых расходов отдельных видов деятельности.
Превышение прямых расходов над выручкой по какому-либо из направлений работы становится аргументом к отказу от него. Исключениями являются случаи, когда подобный убыток есть следствие целенаправленных действий, таких как демпинг при выходе на рынок или вынужденное осуществление дополнительных видов активности, необходимых для присутствия товаров и услуг компании в определенной рыночной нише (например, обеспечение сервиса для производимой продукции, позиционируемой как товар высокого класса);
- расчет показателей прибыльности работы компании в целом (отношение прибыли от продаж к выручке и отношение чистой прибыли к выручке), их оценка на предмет достаточности (анализ в динамике и сравнение с показателями прибыльности аналогичных компаний отрасли);
- поэлементный анализ абсолютной величины косвенных расходов на предмет возможности их снижения.
Пример. Простой перечневой статистической таблицы
Таблица 6.1 ‑ Котировка облигаций государственного в одном из межбанковских объединений на 19.11.2018 г. (цифры условны (млн руб.))
Пример. Простой монографической таблицы
Таблица 6.2 – Котировка облигаций государственного сберегательного займа в одном из межбанковских объединений на 19.11.2018 г. (цифры условные)(млн руб.)
Облигации государственного сберегательного займа | Объем покупки | Объем продаж |
482,70 | 469,65 |
Числовые характеристики выборки
Вариационные ряды и графики эмпирических распределений дают наглядное представление о том, как варьирует признак в выборочной совокупности. Но они недостаточны для полной характеристики выборки, поскольку содержат много деталей, охватить которые невозможно без применения обобщающих числовых характеристик.
Числовые характеристики выборки дают количественное представление об эмпирических данных и позволяют сравнивать их между собой. Наибольшее практическое значение имеют характеристики положения, рассеяния и асимметрии эмпирических распределений.
В этой лекции рассматриваются характеристики положения и рассеяния, а также практические методы их вычисления. Характеристики асимметрии будут рассмотрены в гл. 6 применительно к проверке гипотез о виде распределения генеральной совокупности.
Критерии значимости и проверка гипотез
В этой лекции рассматривается группа статистических методов, которые получили наибольшее распространение в статистических исследованиях, связанных с практикой спорта. Эти методы применяются всегда, когда предстоит проверить какие-то теоретические предположения, связанные с эффективностью мероприятий, направленных на совершенствование тренировочного процесса. Исследователь выдвигает предположения исходя из анализа конкретного явления с позиций спортивной педагогики, физиологии, медицины, психологии или другой области знаний, представителем которой он является. Затем справедливость предположений проверяется на основании данных соответствующего эксперимента, условия, которого контролируются.
Регрессионный и корреляционный анализ
В предыдущих лекциях были рассмотрены простейшие ситуации, когда в ходе исследования измерялись значения только одного варьирующего признака генеральной совокупности. Остальные признаки либо считались постоянными для данной совокупности, либо относились к случайным факторам, определяющим варьирование исследуемого признака. Как правило, исследования в спорте значительно сложнее и носят комплексный характер. Например, при контроле за ходом тренировочного процесса измеряется спортивный результат и одновременно может оцениваться целый ряд биомеханических, физиологических, биохимических и других параметров (скорость и ускорения общего центра масс и отдельных звеньев тела, углы в суставах, сила мышц, показатели систем дыхания и кровообращения, объем физической нагрузки и энергозатраты организма на ее выполнение и т. д.).
Виды статистических таблиц
Среди методов экономического анализа наиболее распространен табличный метод (способ) отображения исследуемых цифровых данных. Дело в том, что как исходные данные для проведения анализа, так и различные расчеты, а также результаты проведенного исследования оформляются в виде аналитических таблиц. Таблицы представляют собой весьма целесообразную и наглядную форму отображения числовой информации, используемой в анализе хозяйственной деятельности. В аналитических таблицах в определенном порядке располагается цифровая информация об изучаемых экономических явлениях. Табличный материал гораздо более информативен и нагляден по сравнению с текстовым изложением материала. Таблицы позволяют представить аналитические материалы в виде единой целостной системы.
Вид статистической таблицы определятеся характером разработки показателей ее полежащего.